Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
30.10.2009 в 12:47
Пишет  Gonzzza:

30.10.2009 в 12:02
Пишет  Bronzen:

Дети
Наблюдала буквально с полчаса назад очень тематичную сцену. На остановке ссорятся парень - явно поддатый - и, с позволения сказать, девушка, месяце на 7-8, животик под пальто видно. Рядом с парочкой стоит зареванный пацан лет пяти. Парень - на всю остановку - "Я не обязан содержать твоего ублюдка!". Визгливый ответ дамочки поверг в ступор - "А твой ублюдок вот где!". Ткнула пальцем себе в живот.
История имела продолжение, не хочу здесь ничего больше писать, противно. В итоге выяснилось, что дамочка решила рожать, потому что не нашли денег на аборт.
Я в шоке.

Зато теперь становится понятно, откуда вокруг столько истеричных матерей. Которые разговаривают с детьми только матом, только на повышенных тонах, без конца дергают их, толкают. Полное ощущение того, что ребенок - это обуза.
Отец сказал так:
Непонятно,с какого, девочек у нас сильно балуют, в итоге вырастают капризные принцесски, за которых в быту все делают мамы и бабушки. Но вот принцесска рожает. И мир переворачивается с ног на голову. Игрушки кончились. Началась ответственность, к которой она не готова. В итоге ребенок виноват в том, что ее привычная жизнь резко изменилась, что принцесска больше не может скакать по клубам, тусить с мальчиками, пить пиво - ей неизменно напомнят, что у нее есть дитя, за которое надо отвечать.
Перед глазами - масса ярчайших примеров. Моя сестрица, которая в 12 лет в быту не умеет ничего, но которой весь мир должен - она поздний ребенок и небедный мой отчим балует ее, как может. Мой племянник, который родился потому, что его мама залетела от моего брата. Теперь мама в Москве, брат женился второй раз, у него дочка, а племяш, неприкаянный, бродит между бабушек.
Еще один хороший знакомый заметил - по поводу воспитания сыновей, в том числе, собственного:
Многие женщины не знают, что делать с мужиками и для чего они нужны. Дрова с папой порубить - нет, сразу крик. Растят себе подружек для интимных разговоров. Мальчикам ничего не надо, кроме "Клинского" и "Кириешек", которые достаточно попросить у мамы
У нас было детство, когда мы уважали друг друга за то, что мы что-то умеем. Кто-то лазил на крышу выше всех. Кто-то делал лучшие самолеты в авиамодельном кружке. Кто-то ходил в походы. Кто-то шил. Кто-то пел. Кто-то просто хорошо учился. Самым большим предметом зависти были - велосипед, на котором всем давали кататься, собака, с которой гуляли все, кто хотел, и набор фломастеров в тридцать цветов, дружно изрисованный всем классом.))
Сейчас меряются - у кого круче мобильник, у чьего папы больше машина, кто чаще ездил за границу, у кого дороже вещи. Детей просто не научили гордиться собой. Своими достижениями. Потому что гордиться там нечем. Наши родители учили нас, чему могли.
Их родителям некогда. Они зарабатывают деньги и ненавидят за это собственных детей.

URL записи

URL записи



@темы: Размышления, Кухонная философия, На это стоит обратить внимание

Комментарии
30.10.2009 в 13:56

душная гомофобная троллолита
Если женщина не нашла себе нормального мужчину, то чего она от него хочет?
30.10.2009 в 15:17

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
Сейчас многие женщины рассуждают по принципу: "абы какой, но чтоб в штанах было", потому что выбирать, собственно, не из чего! Разве вы сами не знаете?
Мне еще "нравится", когда врачи-гинекологи, узнав, что не живешь половой жизнью, потому что нет нормального дядьки рядом, советуют "для здоровья" хоть с кем. Народ, это что, НОРМАЛЬНО???
Вот поэтому и случаются такие эпизоды в жизни, практически у 80-86% женщин, как это ни печально :(
30.10.2009 в 18:07

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Kuutama Юльк я шесть лет пинала от себя мужиков, флиртовала, дразнилась , но не подпускала слишком близко, я вот вообще к слову не люблю в дом никого пускать только оч близкие друзья и члены моей семьи,это личная зона, я могу быть какой угодно веселой и компанейской, но это моя личная норка где тепло и уютно только для моих родных. А подпускать кого-то потому ,что доктор прописал -имхо бред- уж лучше быть одной ,чем вместе с кем попало, Я как-то всегда реально придерживалась этого девиза=)И отношения разрывала какие бы замечательные не были ,если не мое, а уж быть просто с кем-то дабы было- да ну в топку...Это мое тело я его уважаю.
30.10.2009 в 18:07

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Kuutama Юльк я шесть лет пинала от себя мужиков, флиртовала, дразнилась , но не подпускала слишком близко, я вот вообще к слову не люблю в дом никого пускать только оч близкие друзья и члены моей семьи,это личная зона, я могу быть какой угодно веселой и компанейской, но это моя личная норка где тепло и уютно только для моих родных. А подпускать кого-то потому ,что доктор прописал -имхо бред- уж лучше быть одной ,чем вместе с кем попало, Я как-то всегда реально придерживалась этого девиза=)И отношения разрывала какие бы замечательные не были ,если не мое, а уж быть просто с кем-то дабы было- да ну в топку...Это мое тело я его уважаю.
30.10.2009 в 18:08

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Kuutama а уродов счас полно это да, мы их сами такими продуцируем нашим отношением к проблеме.
30.10.2009 в 18:14

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
lexiff Ты знаешь я тебя очень уважаю ,как личность , но вот сейчас ты немного неправ. Поясню мысль. Смотри у тебя первая реакция -она САМА виновата, не того выбрала и т.д. А то ,что там может мозгов еще не быть у нее и то , что каждой женщине хочется именно доверять своему избраннику ,а он потом превращается в вот такое вот хамло, это бывает сплошь и рядом. И что теперь,всем отрастить колючки, быть очень умными и правильно выбирать парней? Так это нереально. Да я за себя как-то всегда знала ,что мне уроды и не нравились просто никогда, но я понимаю,что есть те кто хуже оценивают людей и , что они одним этим заслуживают такого отношения? Просто тем ,что от природы им дано чуть меньше разумности? Пойми виновата не жертва ,а тот кто ее ударил. ВСЕГДА. Даже провокация не снимает всей полноты вины, а уж зачастую люди видят провокацию на примерку шкуры жертвы там, где ее не было и нет. Ибо желающий оправдать свои поступки -всегда найдет повод. Если всматриваться в темноту облака души , то ты увидишь лишь то ,что и ожидал увидеть.
30.10.2009 в 18:20

душная гомофобная троллолита
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Он тебя ударил?
Пошли на хуй и уйди и разведись.
Уже есть ребенок и некуда идти?
Учти, что он будет бить вас обоих.
Он тебе все еще нужен?
30.10.2009 в 18:22

душная гомофобная троллолита
А еще лучше - засветить сковородкой промеж глаз.
30.10.2009 в 18:34

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
lexiff Ты немного непонимаешь что это методичное подавление личности с попустительства окружающих.Это так кажется просто ,а в реальности это как первый раз он ее наверняка ударил в порыве гнева, она еще и себя убедит ,что за дело мол, а дальше больше, она может и дернется куда, но потом вроде ,как надо простить это случайность ,а потом оно пойдет закручиваться. Еще раз мы не на тему того как надо поступать ,а на тему того,что вот такие вот коментарии дают следующий резонанс. Формируется убеждение, раз терпит-значит ее все устраивает, а это не так. Психологически есть более сильные и более слабые личности и не оправдывает никак когда сильный пользуется слабостью слабого(прости за тавтологию) Буквально вот нашумевшая статья маху елки -сделай мне больно , читал там коментарии?
muha-elka.livejournal.com/984771.html?thread=93... это все грани одной проблемы=( А мы все углубляем и гулубляем ее=( Хотя тоже не замечаем ,нам как той женщине кажется ,что еще ничего страшного не произошло...
30.10.2009 в 18:40

душная гомофобная троллолита
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Модель поведения жертвы - исключительно поведение самой жертвы.
Или ты сопротивляешьсяя, либо тебя, простиосспдаи, ебут.

Мужики, кстати тоже сталкиваются с проблемой насилия, просто она имеет мало общего с сексом.

Поверь мне, если бы я вдруг засветил как-то своей жене...
Я бы ее просто больше никогда бы не увидел.
30.10.2009 в 18:58

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
lexiff я понимаю это прекрасно , Но опять же мы говорим о другом немного, Понимаешь читая такие строчки ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Модель поведения жертвы - исключительно поведение самой жертвы. я прочту ,адекватно восприму, но проблема именно в том ,что у многих прочитавших останется в голове мысль .. аха ,это не я виноват -это она сама виновата , она жертва ,она привлекает неприятности.. Мысль откладывается в подсознании , с тем чтобы потом ,"выстрелить" в нужный момент. Ведь садисты и насильники в том числе по большей части ,как раз не тот образ маньяков и гопоты ,который сразу же возникает перед глазами, согласно статистики ,это наши же знакомые , папы, братья, друзья, которые в определенный момент времени ,почувствовав безопасность и растормаживающее действие( толпа или какая-то хим реакция , алкоголь ли ,наркотики или еще что-то не так важно), В подсознании всплывают много раз услышанные прочитанные ,воспринятые в социуме слова, о том мол что она сама виновата и в результатае, она сама виновата не надо было надевать платье , она сама виновата и любая из миллион раз озвученных прчин. Все это лишь, как зашоренность против истины, скрывающая их вину от самих себя в том числе, ибо так проще..., они потом могут опомниться жить дальше ,еще и искренне себя убедить в том,что их жертва сама виновата , она чем то отличается от их сестры, матери, дочери , любимой и так далее. и самое страшное, что непонимают люди, начинают опять и опять все ту же песню, она сама виновата. неприятности это то ,что иногда просто случается , совсем необящательно ,чт кто-то виноват И даже ,если виноват в создании ситуации кто-то,это никак и никогда не может оправдать насилия. Как можно бить женщин,детей.живность ,всякую вообще всех тех ,что слабее тебя, они так нуждаются в нашей защите.Это этическая проблема нашего социума=(
30.10.2009 в 19:03

душная гомофобная троллолита
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ это НЕ болезнь социума.
Это болезнь конкретных голов.
30.10.2009 в 19:08

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
lexiff только голов этих больно много стало последнее время=(
31.10.2009 в 10:40

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
Чета вы, товарищи, не о том... или я чет не допОняла... мне кажется, здесь не о насилии... здесь от безысходности и проблеме выбора... нету выбора-то, вот и жрут чепопало... живут хуй знает с кем... рожают от уродов... а потом уже появляется насилие...
31.10.2009 в 10:47

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
Вы послушайте, что говорят массы? Первый вопрос при встрече: "как твоя личная жизнь?", причем под словом "личная" подразумевается обязательно наличие мужика. Мое мнение такое: ЛИЧНАЯ - это и есть МОЯ жизнь. С или БЕЗ, какая разница? Что, отсутствие в данный момент очередного уебана перестает делать мою жизнь ЛИЧНОЙ???? Бред!
Поэтому в обществе сложилось мнение, что свободная от отношений женщина ГЛУБОКО НЕСЧАСТНА, вот и стараются тетки произвести на окружающих впечатление призрачного "счастья". "Хоть уебан рядом, зато не одна" - примерно так рассуждает 90 % женского населения России (и подчеркнула страну, потому что в других РАЗВИТЫХ странах вектор счастья смещен в иную сторону).
Те же врачи... "Надо милочка с мужиком жить регулярно, все болячки от этого... застой в матке и все такое". Помилуйте! Проблем гораздо больше именно от того, что предлагаютт. Плавали - знаем. А застоя можно и не допустить... есть куча проверенных и безопасных способов.
Но это всего лишь МОЕ мнение, которое все равно слишком отличается от мнения толпы.
31.10.2009 в 15:51

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
не ты не права вот к примеру мужиков ,когда так спрашивают имеют в ивду наличие девушки а не другого мужика( ну в обычных случаях конечно). ну созданы мы богом так , что еам нужна наша половинка=)
31.10.2009 в 16:16

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
В мужицком случае имеется в виду наличие бабенки. Та же фигня.
Про половинку - заблуждение. Каждый чел - цельный сам по себе... не половиной же мы живем. А партнер по жизни, супрух, любимый и пр.пр. это просто СОбеседник, СОжитель, друг-любвник и брат... но никак не половинка. Я лично половинчатым существом себя не считаю. И мне не нужен ополовиненный дядько... мне целого подавай )))
31.10.2009 в 16:29

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Kuutama а я вполне считаю, это хорошо мы дополняем друг друга и это прекрасно=)
31.10.2009 в 16:50

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
Лен, у каждого СВОЯ история. Меня крайне тяжело дополнить )) Но тема ваще-т не об этом...
31.10.2009 в 16:57

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
любого оч тяжело дополнить и вся беда именно в том ,что не факт ,что удается встретить именно настоящий дополняющий тебя элемент,это как в пазлах кажется кусочек схож, а он может оказаться неправильным=( и неугадаешь никогда наперед, пока все остальные моменты пазлы жизни не выстроишь ,иногда быстрее иногда медленее. А речь да не о том, но с тобой я не против поговорить на любую тему ты же знаешь.
31.10.2009 в 17:16

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
Теперь знаю ))) Давай, можно и на люблю )) я типа всеядна )))
31.10.2009 в 17:34

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
по сабжу ты статью,а главное коменты в дневе мухаелки читала?
31.10.2009 в 17:34

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
по сабжу ты статью,а главное коменты в дневе мухаелки читала?
31.10.2009 в 20:58

Who watches for the watchmen?
Мне кажется причина здесь несколько другая и довольно простая. Этих детей просто не любят. Многие люди считают , что мужчине можно не любить своих детей, тут они придумывают кучу причин, скатываются в этологию и психологию , пишут много умных фраз. Но вот женщина просто обязана любить ребенка. Но жизнь в сотни раз хуже. И часто бывает что ребенка женщина решительно не любит. Смотрит она на свою кровь и плоть и понимает , что он не только ей не нравится , сколько банально противен. Причин здесь бывает огромное множество. Она может не любить детей и быть одиночкой по природе, такие действительно существуют. Любовь ее может нести избирательный характер, и любить она может только одного ребенка ,что бывает очень часто. Либо она любит мужа, желает его всеми силами удержать , либо она движима стадным чувством и ее девиз по жизни :"Женщина без мужика не женщина!". Родила ребенка, пошла по пути быдло пословицы стерпиться слюбиться , которая воспитала ни одно поколение покорных рабынь , а не любит
01.11.2009 в 00:53

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
MasterGreez Так тоже бывает, но там опять же речь немного не о том=)
01.11.2009 в 11:15

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
MasterGreez, полностью согласна с тем, что не все тетки любят детей. Я принадлежу к их числу. Я совершенно не люблю детей. Своего люблю, но странною любовью. Во мне абсолютно нет материнских инстинктов, видимо не развили, а может, от рождения так. Я не осуждаю людей, которые не любят детей. Многие не любят и животных, так что? Каждому свое, как грится...
01.11.2009 в 11:21

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
Ангел, статью и камменты читала. Ну что? Меня они совершенно не удивили. У нас в обществе принято принимать сторону насильников, а некоторые особи второго сорта еще и утверждают, что насилие нравится женщинам, они, мол, сами его ищут... Мда... что на это сказать? Карательные меры необходимы как к насильникам, так и к их заступникам. Я за сурьезное наказание к таким вот гадам. Полная прилюдная кастрация. Без вариантов.
Пишу так, потому что сама подверглась групповому насилию в 18 лет. Спасло от более жесткого изнасилования (с применением бутылок и прочих предметов) то, что я выглядела, как ученица средних классов, а не 18-летняя барышня... Типа испугались подонки...
Я тоже планирую такую темку обсудить на страницах своего дайра... Морально готовлюсь.
01.11.2009 в 19:50

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
ой Юль нес тоит столько будет воплей негативных, ведь у нас же все наивно куча народа думает,что это так не бывает ,а если бывает - то только с нехорошими тетями. Ты поройся я чуть ранее пост вывешивала и мы там рассуждали с искрой огня потом на ее дневниках, так там девочка ппц никак не могла сообразить ,что не стоит писать про вину де мол . Вообще просто не стоит, ибо это то ,что иногда просто случается и даже иногда без всякой вины.
02.11.2009 в 09:07

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
Да я не о себе собираюсь ваще-т...
02.11.2009 в 09:22

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
а , ун смотри просто я вот не оч люблю долго спорить и меня раздражает ,когда люди уперто не слышат собеседников, потмоу я у себя стараюсь особых поводов холиварить не давать. только ,если что-то уж сильно заденет.