Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
03.09.2009 в 21:06
Пишет -Шельма-:Дело № 39
фильм, впервые за многие месяцы оставивший послевкусие. Нет, картина-то посредственная, но выигрывает за счет грамотного подбора актеров. Рене Зельвеггер справилась с задачами на 10 из 10. Она вообще умница при такой сомнительной, мягко говоря, внешности так блестяще выбирать себе роли. Ни одного фильма не вспомню, где бы ее глуповатое, что и говорить, лицо, раздражало бы. Здесь тоже, вполне убедительная соцработающая клуша, в меру некрасивая, в меру следящая за собой и давно уже плюнувшая на себя в плане личного обустройства. Друг-полицейский тоже не подкачал, отец девочки очень хорош, мать прекрасна, да и остальные неплохи. Но Джодель Ферланд, Боже мой, Джодель Ферланд! Демоническое дитя с нежным личиком и черными глазами-безднами. Это ребенок снес мне голову еще Страной приливов. Сколько во время съемок, 11, 12? Уже тогда она была зрелой, вполне состоявшейся актрисой, я не представляю, куда ей ЕЩЕ расти. Это гениальное существо, сошеднее к нам из иных миров, да простят мне патетику. Я не то что шляпу, голову перед ней сниму. Пугает только, что девочке уже 15, а выглядит она максимум на 11. Это нехорошо. С другой стороны, Кристина Риччи перестала расти в 15 и прекрасно себя чувствует.
Что до фильма вообще, то он затянут, предсказуем и в общем-то неинтересен. Предоставленная сама себе публика скучала и смеялась в самых неподходящих местах. Удели режиссер чуть больше экранного времени несчастным рожицам неблагополучных детей вместо невнятных блужданий главной героини из одного угла кадра в другой, картина стала бы куда острее и глубже.
Но я все равно задумалась. Родители - это первая контакт с себе подобными и первая нерушимая связь. Ни адова тварь, ни маниак, ни бешанная собака не в состоянии изуродовать дитеныша так, как нелюбящие мать и отец. Как может защитить себя маленький человечек? Да никак. Он либо сникнет, предоставив себя на волю волн, либо озвереет, но так или иначе эта боль уже не отболит. Великовозрастные сынки с эдиповым комплексом и девочки, произведенные отцами-тиранами - едва ли не повод для шуток в американском кинематографе, а между тем это самая большая трагедия, которая может случиться с человеком. Вы окружите его любовью, заботой и нежностью, поселите в хрустальный замок и будете кофе в постель подавать, но он никогда вам не поверит. Жить с такими людьми очень тяжело, но им самим в разы тяжелее. Они не могут быть счастливы по дефолту. Не научены.
Жаль, что до уровня социальной драмы фильм не дотянул, но как средней руки ужастик вполне смотрибелен. Вывороченных кишок и прочих мерзостей нет, зато есть отсылки к Звонкам и цитата из Сайлент-Хилла. И Джодель Ферланд, конечно же Джодель Ферланд.

URL записифильм, впервые за многие месяцы оставивший послевкусие. Нет, картина-то посредственная, но выигрывает за счет грамотного подбора актеров. Рене Зельвеггер справилась с задачами на 10 из 10. Она вообще умница при такой сомнительной, мягко говоря, внешности так блестяще выбирать себе роли. Ни одного фильма не вспомню, где бы ее глуповатое, что и говорить, лицо, раздражало бы. Здесь тоже, вполне убедительная соцработающая клуша, в меру некрасивая, в меру следящая за собой и давно уже плюнувшая на себя в плане личного обустройства. Друг-полицейский тоже не подкачал, отец девочки очень хорош, мать прекрасна, да и остальные неплохи. Но Джодель Ферланд, Боже мой, Джодель Ферланд! Демоническое дитя с нежным личиком и черными глазами-безднами. Это ребенок снес мне голову еще Страной приливов. Сколько во время съемок, 11, 12? Уже тогда она была зрелой, вполне состоявшейся актрисой, я не представляю, куда ей ЕЩЕ расти. Это гениальное существо, сошеднее к нам из иных миров, да простят мне патетику. Я не то что шляпу, голову перед ней сниму. Пугает только, что девочке уже 15, а выглядит она максимум на 11. Это нехорошо. С другой стороны, Кристина Риччи перестала расти в 15 и прекрасно себя чувствует.
Что до фильма вообще, то он затянут, предсказуем и в общем-то неинтересен. Предоставленная сама себе публика скучала и смеялась в самых неподходящих местах. Удели режиссер чуть больше экранного времени несчастным рожицам неблагополучных детей вместо невнятных блужданий главной героини из одного угла кадра в другой, картина стала бы куда острее и глубже.
Но я все равно задумалась. Родители - это первая контакт с себе подобными и первая нерушимая связь. Ни адова тварь, ни маниак, ни бешанная собака не в состоянии изуродовать дитеныша так, как нелюбящие мать и отец. Как может защитить себя маленький человечек? Да никак. Он либо сникнет, предоставив себя на волю волн, либо озвереет, но так или иначе эта боль уже не отболит. Великовозрастные сынки с эдиповым комплексом и девочки, произведенные отцами-тиранами - едва ли не повод для шуток в американском кинематографе, а между тем это самая большая трагедия, которая может случиться с человеком. Вы окружите его любовью, заботой и нежностью, поселите в хрустальный замок и будете кофе в постель подавать, но он никогда вам не поверит. Жить с такими людьми очень тяжело, но им самим в разы тяжелее. Они не могут быть счастливы по дефолту. Не научены.
Жаль, что до уровня социальной драмы фильм не дотянул, но как средней руки ужастик вполне смотрибелен. Вывороченных кишок и прочих мерзостей нет, зато есть отсылки к Звонкам и цитата из Сайлент-Хилла. И Джодель Ферланд, конечно же Джодель Ферланд.
