12:25

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
20.02.2015 в 12:15
Пишет  политота:

Пишет  Wizzard Rick:
Пятиминутка демократии
Такие дела, брат, швабода
URL записи

URL записи

@темы: Полный конец обеда, Полный сибирский пушной зверек, Размышления

Комментарии
20.02.2015 в 13:52

"Это Путин виноват!"
20.02.2015 в 14:42

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
атож....
20.02.2015 в 16:32

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Забавно, что Мубарак вот-вот снова станет Президентом Египта (за него большинство), Каддафи был кровавым диктатором, а Украина вполне себе едина, кроме сравнительно небольшого региона.
20.02.2015 в 16:49

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
Президент Янукович отказался подписывать договор об евроинтеграции.
США и ЕС с помощью прозападных лидеров оппозиции организовали массовые беспорядки.
Были захвачены административные здания.
Под давлением и угрозами боевиков депутаты Верховной Рады избрали нового и.о. президента.
К власти пришло ультранационалистическое правительство, которое объявило войну против собственного народа на востоке страны.


Господи, что за бред. :facepalm: Всё тоскуете по вору Януковичу. Ну-ну, рука руку моет.
20.02.2015 в 16:51

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
а Украина вполне себе едина, кроме сравнительно небольшого региона.


Пропутинцы всё мечтают, что распадётся. Связи с действиями России до сих пор никакой не видят.
20.02.2015 в 18:38

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Wild Card, очень редко даже в бытовой ссоре бывает виновата лишь одна сторона,это конечно факт, но тем не менее,несмотря на некоторую однобокость подборки ,зерно истины в ней есть.
20.02.2015 в 18:38

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Samael-sama, ну так Сталин тоже был кровавым диктатором ,что как бы не отменяет и подъем страны при нем. Как не меняет факты , изменение жизни , до и после вмешательства извне...
20.02.2015 в 19:00

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
,несмотря на некоторую однобокость подборки ,зерно истины в ней есть

Какое зерно истины может быть, если говорится о войне против собственного народа, нацистском правительстве и Евромайдан представляется как проплаченный Западом (что такое Запад вообще? Это не единый организм, мечтающий поработить Россию, как ошибочно полагают многие. Это множество стран с различающимися культурами и взглядами, с собственными проблемами. И живут там такие же люди, которые вспоминают о России куда реже, чем мы о них. Запад - ещё и то место, куда многие россияне так хотят убежать (обратно - крайне редко, так плохо они живут там). И вспоминают "счастливые времена" правления Януковича. Нынешний кризис на Украине - последствия в том числе и его славных дел, когда разворовали всё, что можно. Да ни одному украинцу в голову не придёт тосковать по этому преступнику, место которого в тюрьме, а он прячется у нас, как и многие другие.
Я цитировал пост gibz'а, русскоязычного украинца, который живёт в Донецкой области. Перейдя по ссылке на его запись, можно почитать, что говорят другие украинцы, живущие в разных городах страны. О каком нацистском правительстве может идти речь? Но ты, видимо, больше веришь методичке нашего Министерства правды. Я беседовал и с людьми, которые были на Евромайдане и у которых там погибли друзья. То, что делает сейчас Россия - это свинство и глупость, которые нам очень не скоро простят.

И да, наши дела мало чем лучше, рекордная инфляция за последние 16 лет, собираются поднимать пенсионный возраст, а переворота у нас никакого, вроде, и не было.

чень редко даже в бытовой ссоре бывает виновата лишь одна сторона,

Вот с этим я абсолютно согласен. Украинцы тоже однобоко освещают ситуацию и украинские политики тоже, конечно, виноваты и не во всём правы. Много глупых и популистских решений. Всё это прекрасно понимают и сами граждане Украины, они лишь просят не лезть в их дела и заниматься своими собственными.
20.02.2015 в 19:18

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
Сталин тоже был кровавым диктатором ,что как бы не отменяет и подъем страны при нем.

Про Сталина отдельный разговор. Да, сверхиндустриализация, выигранная война, но миллионы людей, умерших от голода по всему СССР (не только Голодомор на Украине), я уже не говорю про Гулаг, репрессии и чистки, загубленные перспективные научные отрасли, губительная реформа университетов, засилье агитпропаганды в разных областях науки. Это всё тоже при нём было. Хватит молиться на усатого тирана, загубившего столько талантливого, работоспосбного народа. Даже если отбросить неоднозначность этой фигуры, Путин не Сталин и Россия не СССР. И живём мы не при коммунизме.
20.02.2015 в 19:21

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Wild Card, не подменяй мои слова, я не молюсь на Сталина и не отрицаю диктатуры со стороны свергнутого правителя, но факт остается фактом ,до вмешательства извне, жизнь обыкновенных людей была лучше ,чем после оного.
20.02.2015 в 19:35

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, если ты про 90-е годы, то по поводу уровня жизни я с тобой согласен. Но тут тоже не всё так просто, о причинах развала и его последствиях можно спорить. На Украине, естественно, будет спад, когда идёт война. Какой тут ВВП? Всё равно, что размышлять об экономическом спаде и падении уровня жизни в годы ВОВ. Не до жиру, быть бы живу.

К Сталину я тоже отношусь неоднозначно. Я не могу сказать, что его роли в победе над Германией никакой нет и я не считаю, что он специально вредил стране, это было бы абсурдом. Да и сложно понять, кто мог бы взять власть в тот момент, кроме него, и что бы из этого вышло, но делать из него идола, особенно сейчас, было бы ошибкой, уже другое время. Крымские татары, например, были в шоке от того, что мы, придя в Крым, стали воспевать там Сталина, который их оттуда и выселил (причины депортаций можно обсуждать). У нас до сих пор там конфликты с их Меджлисом, хотя в официальных СМИ всё это затушёвывыется.
21.02.2015 в 06:45

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Wild Card, вот именно потому я и не спорю с тобой на предмет обожания Сталина и гхм,скажем так современных представителей власти,я четко осознаю и минусы , но тем не менее факт остается фактом, китайцы не зря говорили ,про эпоху перемен....
21.02.2015 в 06:50

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Просто... , надеется , что в политике будет срабатывать принцип Смита и система каким то магическим образом сама сомонастроится ,это как уповать на то , что при болезни в организме- само все пройдет, без вмешательства врачей и некоторая диктатура порой ,имхо более уместно чем, то ..,что прикрывается маской лживой демократии.
21.02.2015 в 16:23

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, подъем страны был бы и без Сталина, куда больший подъем при Хрущеве с его мягкой политикой это доказывает. А изменения бывают всегда, их не может не быть. Другое дело, что факты рассматриваются под определенным углом, игнорируются другие факты, в угоду поддержки этого самого угла.
21.02.2015 в 16:40

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Samael-sama, как на Украине так и в Ливии все возникло не в единый момент ,а вызревало,настаиваясь и нагнаиваясь, но тем не менее раскачивание лодки никогда не шло на пользу общей устойчивости. Диктатура это конечно не айс, но и называть демократией ,эту порнографию , по меньшей мере некорректно.
21.02.2015 в 16:49

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
вообще , у меня многие вещи вызывают возмущение и честно говоря наши реалии возмущают порой куда сильнее ,в частности , прозвучавшие слова , что в нынешнем российском бюджете , выделено, аж по целым двум процентам на здравоохранение и на образование...... вот честно, без оборотов великого и могучего это сложно принять, кушайте обыватели и не обляпайтесь и ни в чем себе не отказывайте .....
21.02.2015 в 17:42

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, в Ливии все началось, когда тамошний лидер-диктатор начал терять хватку, это была неизменная смена власти. Просто США подогрели неизбежное, они на Каддафи давно зуб точили. В Сирии больше 40 лет действовало чрезвычайное положение и творился тот еще ад. А в Украине захват власти регулярно происходит. До Евромайдана были перевороты 2001 (против Кучмы) и Оранжевая Революция в 2003-4, плюс изгнание Ющенко. Но подано все так, словно Запад чуть ли не единолично все это сделал.
Демократия и военный захват власти - не одно и то же, потому когда второе называют первым и в качестве доказательств приводят искаженные факты - лично меня это огорчает. Демократия - это не мгновенный рай, это просто полит.система, которую еще надо построить.
21.02.2015 в 17:47

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Samael-sama, все верно излагаешь, за исключением того ,что сейчас это не название полит системы, а скорее название пиар компании=)