21:07

ппкс

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
25.11.2013 в 23:36
Пишет  ~Фиона~:

таки да...


URL записи


P.S.
Нельзя не отметить, что протестный, т. н. «бытовой» терроризм порождают и поддерживают многие проблемы нашего общества, в том числе и насаждение толерантности в специфическом ее понимании, как борьбу за права человека, но не всякого, а принадлежащего к каким-либо меньшинствам. Вокруг значения слова «толерантность» сломано уже немало копий, однако трудно спорить, что конкретно в России большинство населения под ним понимает не добродетель терпения и прощения, а индифферентное отношение к чему-то плохому.
Дойдет ли ситуация до абсурда или же в какой-то момент начнется откат этого процесса? С точки зрения простого обывателя середины XX века, не говоря уже о более ранних периодах, наша сегодняшняя реальность местами выглядит гораздо фантастичней самых смелых утопий и антиутопий. Борьба со словами «отец» и «мать», политкорректное исправление классических произведений, не исключая даже Библии, поощрение гей-парадов и запреты на шествия гетеросексуалов если кем-то из фантастов и прогнозировались, то лишь только в отдаленном темном будущем или совсем уж в далекой-далекой Галактике. Но случилось это здесь и сейчас, и не в «банановой республике» с экстравагантным правителем, а в целом ряде крупнейших государств.
Перспективы развития терпимости дают широкий простор для дискуссии. С одной стороны, каждое государство и общество имеют инстинкт самосохранения, подавить который весьма непросто. Разного рода девиации могут свободно существовать лишь при определенных условиях, которые складываются далеко не всегда. Тот же пацифизм хорошо исповедовать в пределах стабильного государства с крепкой обороной, а вот во время гражданских войн даже самые идейные толстовцы вынуждены согласиться, что простой обрез гораздо эффективней всех проповедей о непротивлении злу насилием.
С другой стороны, ревнители толерантности, особенно в отношении сексуальных меньшинств, нетрадиционных религий и депривилегированных слоев общества, представляют собой хорошо организованную силу, умеющую добиваться поставленных целей. С учетом того, что противодействие им оказывается стихийно и ни о каких, к примеру, «антиголубых» лобби никто никогда не слышал, инициатива всегда находится на стороне поборников толерантности. И периодически выливается в малые и большие победы, которые после законодательного закрепления становятся практически необратимыми.
Может ли бессмысленная и беспощадная толерантность уничтожить конкретную страну? В теории – может. Та же ювенальная юстиция в своих «продвинутых» формах способна превратить воспитание ребенка в тяжелое испытание с непредсказуемым исходом и полностью разрушить институт традиционной семьи. На практике же вымирающее коренное население будет быстро замещено совсем нетолерантными мигрантами, которые демократическим путем придут к власти и немедленно отменят всю демократию с толерантностью. Страна в этом случае уцелеет, но станет уже совсем другой.

Силантьев Р. А., член экспертного совета Фонда «Взаимодействие цивилизаций», доцент МГЛУ;Чекмаев С. В.


@темы: Себе, чтобы не потерять, Размышления, Зерна истин, Кухонная философия, На это стоит обратить внимание

Комментарии
26.11.2013 в 00:02

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Какая чушь! Причем двойная.
И глупенькие девочки и мальчики на это ведутся...
26.11.2013 в 01:07

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
26.11.2013 в 01:14

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
(депрессия в общей медицине).

ТОЛЕРАНТНОСТЬ (лат. tolemntia — терпение) — способность организма переносить воздействие определенного лекарственного (или другого психоактивного) вещества без развития соответствующего терапевтического или токсического эффекта.


Иммунологическая толерантность — иммунологическое состояние организма, при котором он не способен синтезировать антитела в ответ на введение определённого антигена при сохранении иммунной реактивности к другим антигенам. Проблема иммунологической толерантности имеет значение при пересадке органов и тканей.

Не спорю в деме сделан вполне определенный акцент, но тем не менее ,высказанное там , не противоречит фактам и определению толерантности в мед аспекте..
26.11.2013 в 01:51

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, я думаю, ты понимаешь, что иммунологическая толерантность (способность организма к привыканию и снижению реакции на компоненты, а не неспособность отличать чужеродные органы) и социологическия толерантность - очень разные вещи. Их смешивание (что было сделано) - грубая ошибка, причем намеренная. В медицине толерантность отвечает за принятие организмом, например, обезболивающего. Или - непринятие организмом чего либо (при отсутствии толерантности, а не ее "полноты").
Как пример происхождения (пусть и с религиозным оттенком).
Авторы дема сделали очередной фейк, сыграв на моде к отрицательному примеру "толерантности" и на незнании большинства сути термина и его отличия от медицинского аналога, не видящим различия между толерантностью и всетерпимостью. Говоря совсем проще: вырвали часть информации из контекста и придали совершенно иной посыл.
26.11.2013 в 04:25

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Samael-sama, эта беда , а конкретнее, подмена понятий и отображении информации, в заведомо необходимом ключе, с использованием дозированной и в принципе верной информации ,но вырванной из контекста-бич современной цивилизации, в данном конкретном случае , отдавая себе отчет в происхождении данной сентенции , тем не менее, я согласна с сутью,которую она передает. Поскольку в настоящий момент времени , наблюдаю ту же самую подмену понятий ,но в более широком смысле,когда , используя те же приемы ,которые ты сейчас порицаешь, обществу преподносят,как норму то.что ей никоим образом не является. Ну и количество информационного шума .который сопровождает всю эту свистопляску -явно еще один раздражающий лично меня фактор.

Пример ,пока фанфики пишут люди в своих соо , это забавно интересно, годные вещи .даже стоит почитать и т.д., но когда начинается повальное скрещивание всех и вся в СМИ в угоду популяризации ли или просто подчеркивания того .что это мол сейчас почти норма жизни сначала удивляет, потом раздражает .а потмо бесит. Толерантность хороша до определенного предела, помоему мы уже маленько с ней перестарались.
26.11.2013 в 12:02

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
как бы притянуто за уши и перемешано два понятия из токсикологии и транспантологии. перемешано для пущего психологического эхвекту. относится сиё творрение к разряду разжигающих и расчитано на неглубокие познания и отсутствие тяги к проверке предоставленной информации.
ай-яй-яй )))
26.11.2013 в 16:10

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, без сомнений, подмену понятий используют частенько. Меня это скрещивание тоже раздражает.
олерантность хороша до определенного предела, помоему мы уже маленько с ней перестарались.
Я не вижу, чтобы кто-то с ней "перестарался", потому что терпимости особой в народе не вижу, только к ворам в правительстве. Да и то, скорее смирение какое-то. У толерантности есть свои пределы (у англичан есть такой термин: zero tolerance) , у нас это преподносят как что-то плохое и неправильное и по сути - пропаганда ненависти идет. Ощущение, что народу в массовом порядке надо посмотреть серию Сауз Парка про терпимость, чтобы он хоть какие-то выводы сделал.
26.11.2013 в 18:44

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Samael-sama, Радужное будущее
Анна Китаева
Окончательный диагноз
В пятницу я приперся домой с работы в девять вечера, голодный и злой. Ну, почему злой, это понятно. Начальник созвал нас на совещание за полчаса до конца рабочего дня, а затянулось оно на два с лишним часа. А почему голодный… Так по той же причине и голодный! Вообще-то наш маразматик со стажем так поступает три дня из пяти, Генка об этом прекрасно знает и ждет меня с горячим ужином.
читать дальше
26.11.2013 в 18:44

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
читать дальше
26.11.2013 в 18:44

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
читать дальше
26.11.2013 в 18:48

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, извини, но этот wall of text я даже читать не буду. :nope: Банально нет на это времени.
У меня своя точка зрения и она не изменилась: данный дем рассчитан на глупых людей и разжигает не только ненависть, но и предрассудки с невежеством.
26.11.2013 в 21:04

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Samael-sama, мда, там небольшой рассказ вообще то=(

ладно тогда так
Нельзя не отметить, что протестный, т. н. «бытовой» терроризм порождают и поддерживают многие проблемы нашего общества, в том числе и насаждение толерантности в специфическом ее понимании, как борьбу за права человека, но не всякого, а принадлежащего к каким-либо меньшинствам. Вокруг значения слова «толерантность» сломано уже немало копий, однако трудно спорить, что конкретно в России большинство населения под ним понимает не добродетель терпения и прощения, а индифферентное отношение к чему-то плохому.
Дойдет ли ситуация до абсурда или же в какой-то момент начнется откат этого процесса? С точки зрения простого обывателя середины XX века, не говоря уже о более ранних периодах, наша сегодняшняя реальность местами выглядит гораздо фантастичней самых смелых утопий и антиутопий. Борьба со словами «отец» и «мать», политкорректное исправление классических произведений, не исключая даже Библии, поощрение гей-парадов и запреты на шествия гетеросексуалов если кем-то из фантастов и прогнозировались, то лишь только в отдаленном темном будущем или совсем уж в далекой-далекой Галактике. Но случилось это здесь и сейчас, и не в «банановой республике» с экстравагантным правителем, а в целом ряде крупнейших государств.
Перспективы развития терпимости дают широкий простор для дискуссии. С одной стороны, каждое государство и общество имеют инстинкт самосохранения, подавить который весьма непросто. Разного рода девиации могут свободно существовать лишь при определенных условиях, которые складываются далеко не всегда. Тот же пацифизм хорошо исповедовать в пределах стабильного государства с крепкой обороной, а вот во время гражданских войн даже самые идейные толстовцы вынуждены согласиться, что простой обрез гораздо эффективней всех проповедей о непротивлении злу насилием.
С другой стороны, ревнители толерантности, особенно в отношении сексуальных меньшинств, нетрадиционных религий и депривилегированных слоев общества, представляют собой хорошо организованную силу, умеющую добиваться поставленных целей. С учетом того, что противодействие им оказывается стихийно и ни о каких, к примеру, «антиголубых» лобби никто никогда не слышал, инициатива всегда находится на стороне поборников толерантности. И периодически выливается в малые и большие победы, которые после законодательного закрепления становятся практически необратимыми.
Может ли бессмысленная и беспощадная толерантность уничтожить конкретную страну? В теории – может. Та же ювенальная юстиция в своих «продвинутых» формах способна превратить воспитание ребенка в тяжелое испытание с непредсказуемым исходом и полностью разрушить институт традиционной семьи. На практике же вымирающее коренное население будет быстро замещено совсем нетолерантными мигрантами, которые демократическим путем придут к власти и немедленно отменят всю демократию с толерантностью. Страна в этом случае уцелеет, но станет уже совсем другой.

Силантьев Р. А., член экспертного совета Фонда «Взаимодействие цивилизаций», доцент МГЛУ;Чекмаев С. В.
26.11.2013 в 21:35

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, и? Суть в чем? Что ты этим текстом хотела сказать?
Можно, конечно, упомянуть, что все эти: "борьба с понятиями "отец" и "мать", "запрет на проведение гетеро-шествий", исправление Библии и прочее из того же - просто раздутые СМИ "мухи" (искаженные, к тому же), но суть в том, что между терпимостью и толерантностью есть разница, и ничего хорошего в раздувании негативного ореала вокруг толерантности, нет. Снижение толерантности общества не даст снижения национальной проблемы в стране, зато позволит отлупить любого, кто не понравился (не получив общественного порицания) и серьезно повысит криминогенную обстановку. Это не в теории, это в практике, примеры уже есть.
Ситуация с любителями посмеяться над "толерастами", мне напоминает тех ребят, которые во время Черной Чумы жгли кошек.
27.11.2013 в 00:15

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Samael-sama, Хм, считаешь отрицание проблемы ,равносильно ее исчезновению7 В настоящий момент времени существует достаточно острая проблема , как с недостатком , так и с излишкой толерантности и старая добрая отмазка про Россию страну контрастов , уже как то не успокаивает.
27.11.2013 в 00:46

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, при чем тут отрицание проблемы? Я где-то написал про отрицание? Или если толерантность - это значит отрицание? Если не белое, то обязательно черное?
Без обид, но это категоризм высочайшего уровня. Проблема, хуже национальной в нашем обществе - люди забыли про "золотую середину" и перестали различать полутона.
Я не отрицаю проблему, признаю ее и даже признаю очень остро. Но больную руку надо лечить, а не ампутировать или убивать пациента сразу. Не бывает "излишки толерантности", потому что:
1) Толерантность - не всетерпимость. Это осознанный выбор того, что ты приемлешь и насколько.
2) Толерантность априори подразумевает ее предел. Он заложен в каждом человеке. В социологии нет чуши про "полную толерантность".
Потому от толерантности нет бед, она не исключает моментов, когда людям просто надоедает что-то. А вот ее отсутствие гарантированно массовой нетерпимостью, которой власти просто манипулировать. К национальности, к сексуальной ориентации, к виду одежды, к происхождению... В нашей стране с толерантностью, как раз, всегда были проблемы.
Мое кредо: живи и дай жить другим. Но если кто-то перейдет черту, я терпеть не буду. По мнению многих (включая авторов демотиватора) - толерастия полная.
27.11.2013 в 17:07

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Samael-sama, с такой позицией более чем согласна, но к сожалению последнее время наблюдаю именно описанное выше, когда идет подмена понятий и толерантность именно приравнивается к всепрощению.
27.11.2013 в 17:10

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Это печально и виноваты все те же глупые люди. Причем, зачастую я вижу жутковатую хронологию: сначала люди убеждают массы, что толерантность - это всепрощение, а потом начинают убеждать, что это - плохо. Сегодня я увидел применение термина к фотке с толстой девочкой...
27.11.2013 в 17:45

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Samael-sama, А вот это кстати очень интересный вопрос поднят. У нас кроме всего прочего , очень идет нездоровая тенденция выборочной толерантности. Т.е. , вот например возмем предложенный пример толстой девочки, говорить ,что девочка толстая и ей надо бы похудеть у нас считается вполне нормальным , а сказать ,что не стоит целоваться прилюдно на улице нетолерантно ( Хотя и в том и в том примере есть рациональное зерно в советах) =) И таких примеров можно привести массу.=) Потому то ,что у нас вкладывают в понятие толерантность -это зло. Не само сферическое и идеальное понятие толерантности в целом,а то,какие формы оно принимает лично у нас в стране. Ну и самая нездоровая тенденция это то , что прикрываясь толерантностью( как и в иных аспектах прикрываясь заботой у людях) у нас все более странные законодательные акты плодят, которые давно и упорно смещают центр мировоззрения людей на то .что есть норма ,а что нет. Но эта тема бевсконечная ,а я если честно прискакав сейчас устала и безумно лень спорить=)
Я лично была в шоке заполняя формы доков с родителем 1 и родителем 2... Это произвело на меня неизгладимо негативное впечатление и повторения таких впечатлений я бы не хотела.
27.11.2013 в 18:01

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, ни толстая девочка, ни заявы к целующимся на улице, к толерантности не относятся. Это относится к этике.
Не знаю, какие формы ты заполняла, эта хрень с "родетелем 1 и 2" - единичный европейский случай, когда люди просто захотели такое обозначение в документах. Им, кстати, не разрешили, если память не изменяет. К нашей стране это не относится вообще никак. До какого слона СМИ это раздули, я вижу, но найти опровержение всему этому в сети несложно.
27.11.2013 в 18:12

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Вот нашел.
27.11.2013 в 19:26

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Нууу не знаю насчет раздутости СМИ в данном случае, нахожусь территоритально в г Кемерово( Сибирь) ,не имею точного владения инфой на предмет того была это личная инициатива местная или нет, заполняла кучу бумажек при поступлении ребенка в сад, заверяю тебя лично своими глазами видела вместо графы отец и мать- родитель 1 и родитель 2. И рада бы была развидеть, но факт.
27.11.2013 в 19:57

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, это маразм, не имеющий юридической силы. Можно даже в суд подать, пруф и источник я привел. Нет, может, конечно, Кемерово близка к Швейцарии, но сомневаюсь) Не стоит винить толерантность в мудачестве и тупизне отдельных чиновников.
27.11.2013 в 20:55

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
чобы отдельный чиновник осмелился что-то сделать нужна определденная волна и то что поступок был ,сигнализирует о том .что она есть.
27.11.2013 в 20:57

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Ну, больше нигде точно не было. Это неофициально и вообще - противозаконно. То, что в регионах иные чиновники творят что хотят - факт известный. Говоря проще: хрень это, пустышка.