11:19

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
умер кот.
только прошу не надо слов о том ,что я должна жить ради дочери, не могу это уже слышать. Я живу. Время не лечит. После того единения ,что у нас с мужем было ,,время лишь острее показывает с каждым днем глубину и боль потери.Я люблю его, я все отдам, чтобы вернуть его,если бы только это было возможно, отдала бы все не задумываясь, он был ближе всех, матери, бабушки, не говоря уж о отце, кот был не просто мужем, он был другом, потрясающим любовником , любящим отцом для нашей малышки, он был всем, целым бесконечно добрым миром для меня, опорой под моими крыльями и теперь его не стало. я люблю его и хочу быть с ним очень хочу.

@темы: Люблю тебя котька

Комментарии
15.08.2012 в 17:08

Время служит, но не существует
Kuutama, Знаешь, есть такой научно популярный фильм "Секрет". Очень советую посмотреть.. Там можно найти ответы га многие, если не на все вопросы.
15.08.2012 в 18:25

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
О том, что человек сам создает свою реальность? согласна... сам.. но кто-то ему все же помогает ) Ладно, этот разговор, я думаю, не здесь нужно вести (или с позволения Лены). Если хочешь подисскутировать, заходи ко мне.
15.08.2012 в 18:25

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
О том, что человек сам создает свою реальность? согласна... сам.. но кто-то ему все же помогает ) Ладно, этот разговор, я думаю, не здесь нужно вести (или с позволения Лены). Если хочешь подисскутировать, заходи ко мне.
15.08.2012 в 18:25

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
О том, что человек сам создает свою реальность? согласна... сам.. но кто-то ему все же помогает ) Ладно, этот разговор, я думаю, не здесь нужно вести (или с позволения Лены). Если хочешь подисскутировать, заходи ко мне.
15.08.2012 в 23:51

Время служит, но не существует
Kuutama, Тоже подумала о том, что мы уже на флуд перешли.
Если хочешь подисскутировать, заходи ко мне.
Я не хотела напрашиваться. И спасибо.
22.08.2012 в 15:52

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
да пишите , мне не жалко,коту он был человек на самом деле очень добюрый тоже не было бы жалко, а насчет того что даже если кто-то заменит это не было настоящим... если ты чтобы выжить жрешь всю жизнь картофельное пюре,а потом вдруг покушаешь торт,а потом опять чтобы выжить будешь жрать картофельное пюре, что торт был не настоящим?
22.08.2012 в 15:52

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
да пишите , мне не жалко,коту он был человек на самом деле очень добюрый тоже не было бы жалко, а насчет того что даже если кто-то заменит это не было настоящим... если ты чтобы выжить жрешь всю жизнь картофельное пюре,а потом вдруг покушаешь торт,а потом опять чтобы выжить будешь жрать картофельное пюре, что торт был не настоящим?
23.08.2012 в 02:59

Время служит, но не существует
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, Нет. Тут другое. ты встречаешь своего единственного человека. без которого не можешь жить, говоришь ему об этом. Вы живете душа в душу. . и он думает, что он для тебя один такой на свете, ты в этом его убеждаешь словами и действиями.. Верность на веки вечные и всё такое. Потом через время ты этого человека теряешь. проходит около года. И на его место становиться другой. И ты живёшь счастливо дальше.. это значит, что предыдущее было ложью. Он не был любимым по-настоящему. Не был единственным. Иначе, на его место ты бы не смогла никого пустить, потому что чувствовала бы его постоянное присутствие рядом, видела бы его закрывая глаза и никто не мог бы тебе заменить его.

если ты чтобы выжить жрешь всю жизнь картофельное пюре,
Жрать, чтобы выжить, можно. А с любовьб так не бывает,
25.08.2012 в 17:24

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
А как это отменяет мою любовь к коту? Я тебя не понимаю,я его люблю он для меня сейчас и всегда единственный настоящий муж перед богом и людьми, даже если рядом со мной когда нибудь появится кто-то другой( не факт) ,это все равно останется неизменным или ты думаешь, что я должна превратить всю свою жизнь только в стенания о утраченном, как это происходит со мной сейчас? К тому же так уж получилось ,что я точно знаю точку зрения кота на это, мы говорили о этом не раз в нашей жизни,правда мы не думали ,что такое может случится с ним, это у меня здоровье ни к черту всегда было.
25.08.2012 в 23:32

Время служит, но не существует
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, Нет, я совсем не хотела вывести тебя на такие мысли. Прости... Никто не говорит, что ты должна провести всю свою жизнь в стенаниях. Ведь жизнь- это не только наличие или отсутствие партнёра рядом. И потом, если ты твой муж для тебя навсегда единственный, то на каких правах может появиться кто-то другой? В качестве кого? Если полюбишь другого, значит тот не был единственным, если же будешь жить без любви с другим, значит просто используешь его.
Прости, я не хотела брать именно твой пример. Просто я вела огромное кол-во споров с разными людьми на эту тему.
И никто не может меня понять...
26.08.2012 в 10:21

вичитываль как мох
Enaia, ну ещё бы. В 19 лет о жизни и любви известно всё, и никто не понимает.
Любить можно по-разному, и всё это будет настящим. Одно уходит, приходит другое, жизнь продолжается.
26.08.2012 в 22:38

Время служит, но не существует
capt.Yonoi, Прозрачный намёк понят.
Не люблю подобных замечаний. Я не говорила, что мне известно всё. Я высказала свою точку зрения. Она никак не зависит от возраста. Я буду думать так всю жизнь.

и раз уж вы решили вмешаться в разговор, ответьте, пожалуйста: сколько лет вам?
27.08.2012 в 03:06

вичитываль как мох
Enaia, мне 30. И чтоб было понятно, что я не с потолка - речь здесь идёт о моём брате.
27.08.2012 в 13:59

Время служит, но не существует
capt.Yonoi, Простите, если что не так, но уже говорила, что имею ввиду не конкретно этот пример. Я очень не люблю, когда люди считают, что имеют права смотреть на других свысока лишь потому, что они старше. Возвраст это просто цифра.
31.08.2012 в 17:14

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Enaia, ты считаешь что настощая любовь это просто взаимность7 Так уж случилось ,что мне вобщем то повезло и те серьезные отношения ,что у меня были были именно взаимные , но вот могу тебе сказать точно, то что было с Лешкой не идет ни в какое сравнение с тем что было до него, я точно знаю, что можно получать взаимность,тебя могут баловать и таскать на руках, но ты при этом будешь понимать ,что это не твое. А то,что было с Лешкой такого не будет ни с кем другим потому ,что это редчайшее чудо именно единения. Я четко осознаю о чем говорю, это редкость тут множество факторов:феромоны, общность мировоззрения в мелочах, даже то как он строил свои предложения, физиология,секс,взаимные увлечения про которые мы делились друг с другом,любовь к книгам и гедонизм не чрезмерный а такой простой,вкусы в духе Коэна Варвара, мне нравилось в нем все до последней черточки, такого совпадения не может быть повторно и в этом отношении никто и никогда не сможет занять его место в моем сердце и в конце концов он отец моего ребенка,. Я не знаю ,что уж я там делала в прошлой жизни народности вырезала под корень чтоли, Но в этой жизни я перехоронила всех родных. Было очень много,просто слишком много смертей а потом и вовсе страшные пять лет когда я каждые полгода кого-то хоронила. Я родилась в двух больших семьях у мамы и папы была куча родственников и вот теперь почти никого не осталось кроме отца с которым у меня ну очень сложные отношения. Был момент когда после смерти бабушки , я просто не хотела жить ,вот тупо не осталось сил , полгода своей жизни вообще не помню, вот реально просто не помню... Я понимаю ,что меня не бросили друзья и потихоньку пинками выталкали в жизнь из этой беспросветной депры,я даже не знаю , что я ела эти полгода ,ела наверное что-то раз не померла, но я не выходила из комнаты неделями. И после смерти кота, я неделю не ела, я просто не хотела жить и хотела к нему,а потом я увидела ,что лешина бабушка упала на прогулке с Эль на нее, что лешиному отцу самому разбило спину так, что он ни согнуться ,ни разогнуться не мог и я поняла ,что без меня Эль не сможет и взяла себя в руки и я не знаю ,как я буду жить дальше и появиться ли кто-то в моей жизни еще. В любом случае мы не ведаем ,что будет в нашем завтра, никогда. Мы жили, мы радовались мелочам и друг другу, мы наполняли наш мир теплом и светом взаимного душевного тепла и нам было хорошо в нашем маленьком мирке и кроме меня никто не сможет рассказать Эль о том , каким был кот, потому ,что таким каким его видела я ,его никто не видел,потому ,что с нами это был настолько бесконечно добрый человек с ласковыми руками и глазами в которых запутались солнечные огоньки,который сочинял сказки для Эль и рассказывал их ей,который приходя с работы стремился поиграть с малышкой,подбрасывал и тормошил ее и бесконечно-бесконечно нас любил и поддерживал во всем, не жалея себя, он так старался сделать нас счастливыми и ему это удалось. Он отогрел мое сердце в этом холодном мире, он наполнил мою жизнь теплом ,каждый день прожитый с нами он дарил нам свою любовь и ласку и ничто не сможет это изменить. Хотя бы потому ,что это уже было и не на словах ,а на деле,каждый день до своего последнего вздоха он любил,берег нас и заботился.
31.08.2012 в 17:18

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
capt.Yonoi, молодость это не страшно ,к сожалению это ,как и идеализированность мира проходит быстро и безвозвратно не заметно для нас, так что пока есть пусть будет.
31.08.2012 в 19:16

Время служит, но не существует
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, Та любовь, которую ты описала и есть то самоесоверщенство, которое почти каждый стремиться отыскать. Я бы тоже так хотела. Это как сказка.....
А можно спросить полное имя твоей дочери?

молодость это не страшно
эх, молодость тут не причём. Знаешь, как говорят: мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один.
А вмешаться в чужой разговор и намекать одному из собеседников, что мол ты слишком молодая и ни черта не понимаешь и не знаешь... это... Ну, простите, если что.
01.09.2012 в 14:44

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Enaia, не совсем верно ,просто реально на каком то этапе жизни оглядываясь назад ты понимаешь.что были разные вехи твоей жизни. в момент жизни в которых .ты был искренне убежден в чем то.что спустя годы может порой показаться уже не столь правильным или важным. И возраст-это не просто циферки жизни, это как правило банальный жизненный опыт. с каждым этапом которого каждый раз ты чуть иначе смотришь на мир. Но объяснять это каждый раз бывает настолько иногда нет желания.... А простое уточнение о возрасте многое расставляет по местам Ибо просто тот же житейский опыт заставляет нас перестать судить о чем то столь категорично. как мы могли когда то еще. Я вот тоже всегда думала, что не последний день живем и вообще .что кот это моя долгожданная награда за всю мою лядскую жизнь .которую и врагу не пожелаешь и каждый день благодарила и бога и лешку за это счастье .а оно видишь как....
01.09.2012 в 14:46

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
мы не были совершенством и нам это не было нужно мы просто были половинками целого мы думали и чувствовали друг друга именно как продолжение себя и это было маленькое чудо. нам даже слова не всегда были нужны.

а имя Эль Элениэль.
01.09.2012 в 19:56

Время служит, но не существует
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, Это всё ясно. Я говорила о манере общения и воспитании. как бы там ни было об этом забывать не стоит. Иначе и нарваться можно....
Имя просто шикарное! Совсем, как эльфийское:)
А сколько твоей дочери?
Кстати, рада видеть тебя в списке ПЧ))
01.09.2012 в 21:18

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
имя выбирали по компу .чтоб сокращалось красиво. коротко и легко и переводилось красиво.это имя понравилось .и остановились на нем. Ей три с половиной.
сейчас думаю стоит остановиться именно тебе в своих обращениях. ибо во фразе про возраст хамства лично я вижу куда меньше. чем во фразе про нарваться. это не подворотня не надо общаться на страницах моего днева в таком тоне.
01.09.2012 в 22:08

Время служит, но не существует
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, Имя, правда красивое.
Возможно я не точно выразилась. Я не мела ввиду себя. Просто все реагируют по-разному. Я стараюсь быть культурной, но есть и такие, которые на подобные намёки... минимум огрызнуться. А меня вывести довольно сложно. Если ты хочешь, я могу не писать больше.
02.09.2012 в 15:45

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Enaia, я не против пиши . после смерти кота у меня очень двойственное ощущение с одной стороны постоянно хочется хоть с кем то вести диалог или даже просто слушать-прямо болезненное по своей интенсивности желание. с другой стороны люди порой стали сильнее раздражать в своих высказываниях и еще зря конечно. но собеседников подсознательно постоянно сравниваю с лешкой..а это заведомо проигрышно. ибо повторюсь наши с ним диалоги были настолько на одной волне. что редкость и многое мне не нужно было объяснять.кот сам бы многие фразы никогда не построил так чтобы задело меня что-то царапнув по восприятию.
02.09.2012 в 15:46

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
поэтому пиши. будет что-то не так сразу сама одерну
02.09.2012 в 22:11

Время служит, но не существует
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, Ну, я ведь его не знала..... И тебя не знаю по сути. Так что мне сложно буэет так подстроиться.
Ты тоже мне пиши, если, конечно, есть желание.
09.09.2012 в 00:33

Прошу прощения, что пишу на вашей страничке. Может быть, в том, что напишу, будет хоть малая толика утешения для Вас...
Как человек, перенесший многие потери, могу сказать - каждая потеря - это начало совсем другой жизни, в условиях, которые абсолютно отличны от привычных Вам. Не могу сказать "постарайтесь побыстрее привыкнуть к ним", но могу сказать "постарайтесь осознать это для себя". И еще - любая боль не бесконечна, так уж мы устроены. Срок боли - полтора, два года. Знаете, потом она не уйдет. Но придет смирение,. И еще останутся постоянная грусть и светлые мысли об ушедшем. Вы знаете, эти мысли очень помогают жить. И когда меня прикладывает лицом об асфальт, я всегда про себя вспоминаю - ну ведь было же, было светло и радостно, вспомни - и это дает жить. PS я со странички Алика пришел, если что:)
Утешения и сил Вам и Вашей семье!
09.09.2012 в 01:14

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
эх ,как бы пояснить то, я очень хорошо знаю как это терять близких, но близкие близким рознь, кот он не был мне близким -он был банально мной, моей частью,то что сейчас со мной происходит это следствие того единения , что было и если не были бы мы так близки не дай бог , было бы именно как вы описываете,а так... жить можно без руки и без ноги ,но это настолько изменяет твою жизнь,что говорить,что это начало чего-то нового... Кот как-то когда мы с ним смотрели анимешку одну сказал мне как же это страшно вот так как главная героиня,у которой отняли половину ее сущности и которая осознавая это продолжает жить,приходит в пустую темную квартиру и говорит как и раньше я пришла , я дома..а вместо тепла тишина и холод. Помню когда он заострил а этом эпизоде мое внимание я осознала, насколько это дейтвительно страшно и безнадежно ,а теперь я сама в этой безнадежности и эта пелена потери и безнадежности теперь навсегда со мной даже,если снаружи это не будет видно.
09.09.2012 в 19:23

Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, прими мои соболезнования. Я никогда не умела кого-то утешать. Да, и думаю, что в таких случаях, это бесполезно все же. Мне знакомы чувства, которые вы испытали. Я знаю, что такое говорить одни слова, видеть одни сны, понимать друг друга без слов. Мой для меня - вся моя жизнь, весь мир, где всегда светит солнце для меня. Это невидимые нити, которые связали навеки. Это то, что уже не повторится. Никогда и ни с кем. Он особенным и даже мистическим образом вошел в мою жизнь. Стал родным с первых минут, что сначала даже пугало меня, потому что не было раньше таких чувств. И нет ничего страшнее для меня, чем потерять его. Потому что он - мой свет. Он роднее и ближе любого человека в этом мире. Любимый, друг, верный, любящий, понимающий все, с которым можно поговорить обо всем, зная, что все поймет, пошутит, который искал лишь такую, как я, которая мечтала лишь о нем, даже не зная, что он есть. Это чувство вечности. Оно останется. Но, если не будет его, то я знаю, что я потеряю себя. Нет, я никуда не денусь, но то, кем я являюсь рядом с ним, уйдет вслед за ним.

Enaia, аккуратней с высказываниями. Тебе никто и не сделал замечаний. Они правы, у тебя еще будет пересмотр ценностей и изменится взгляд на некоторые вещи после того, как сама обретешь опыт в своей жизни.
09.09.2012 в 19:31

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Мива, Храни это, согласись это, как теплый невидимый свет , который кружится в воздухе вокруг вас, когда вы рядом, даже ,если не соприкасаетесь , ,даже , если просто в одном помещении. Как это сильно привыкнуть ,что тебя понимают во всем недосказанном. И всегда во всем чувствовать поддержку. Это увсе таки такая редкость, береги свое счастье и говори ему как можно чаще как он дорог и важен тебе. Потому ,что когда такое единение уже есть , то это не тот случай,когда от таких слов человек может испортиться и изменить свое отношение к тебе, а ты ему будешь каждый раз этими словами дарить маленький кусочек счастья.
09.09.2012 в 19:57

Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, да, мы словно в вакууме, когда рядом. Время замирает. Слава богу, мы не скупимся на слова. Спустя все эти годы, я прекрасно понимаю, что все эти предупреждения о том, что если часто говорить о том, как любишь, то чувства обесценятся или человек испортится излишним вниманием - это всего лишь домыслы. Надо беречь каждую минуту, каждое мгновение. Не скупиться на чувства, теплоту, любовь. Я безумно боюсь его потерять. Это чувство последнее время усилилось. Умер во сне его знакомый. Хороший, молодой парень. Остались жена и ребенок в возрасте нескольких месяцев. Это страшно. Это больно. И хуже всего, что ничего нельзя сделать.