Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
04.06.2012 в 21:43
Пишет  Кенсин:

Длинное любовное письмо
Есть только миг, между прошлым и будущим
Именно он называется жизнь!

Собственно эти слова могут послужить лучшим эпиграфом к сюжету. Сюжету необычному, сюжету балансирующему на грани между философской абстракциейи реальностью.
Я бы сказала что это рекий жанр дорамы в стиле арт-хаус. Дорамы в стиле "Сталкера", "Соляриса", "Дознания Пиркса", где выпячиваются все внутренние черты человека. Где испытанию подвергаются не тело, а дух и разум.
Фабула сюжета избита и банальна - группа людей оказывается в неизвестно где и пытается любыми способами выжить в сложившейся ситуации. Но мудрые японцы умудрились и тут вывернуть все наизнанку и поставить с ног на голову.
Находясь в эпицентре землетрясения школа с несколькими учениками и учителями непостижимым образом переносится в далекое будущее. Постапокалиптическое будущее, где мир уничтожен не войной, а неразумным отношением человека к природе. Где плодородные земли и моря пожрала пустыня, где вода отравлена химикатами, где даже облака могут быть ядовитыми парами. Здесь нет ни травы, ни чистой воды и надо выжить. Выжить не превратившись в зверей. И не просто выжить, а попытаться вернуться обратно. Главное — это безумное желание героев жить. У каждого своя причина, а некоторые находят её, только находясь на волоске от смерти, но все они борются. Некоторые борются и с самим собой. Причем дети оказываются более сильными и менее "гадкими" чем взрослые. Учителя превращаются в зверей быстрее чем ученики, потому что быстрее поддаются страху и быстрее теряют надежду. Каждый герой имеет свой совершенно иной характер, поэтому не протяжении всего сериала было интересно за ними наблюдать. Все пытались выжить, и все они пытались выжить своими способами: кто-то насильно отбирал еду, кто-то помогал другим, а кто-то своими способами пытался добыть пищу.
Созвездие актеров делает фильм безумно красивым и сказочным.
Кубодзука Ёске и Асами Мидузкава играют двух учителей (настоящего и бывшую) которые действительно остались учителями. Которые защищали своих учеников до последнего, даже ценой собственной жизни. Очень интересно вплетена в сюжет их любовная линия. Еще этот фильм про любовь тех, кто остался по разные стороны баррикад: отец,ждущий свою дочь, девушка, ждущая своего мальчика, мамы и папы, надеющиеся получить хоть какую то весточку от пропавших детей. Все они ждут, верят и любят, настолько любят, что иногда зов их сердца достигает тех, кого они так хотят увидеть. А раз достиг - значит они точно уверены, что их пропавшие дети все еще где-то живы и где то обязательно будут счастливы, сих помощью или без нее.
Я верила всем и каждому, верила в слезы мальчика, скучающего по своей любимой. Любимой которая просто на пять минут опоздала в школу и они оказались по разные стороны времени.
Я верила в радость местного "Министра Сельского Хозяйства" погибшего , защищая ростки своим телом от смерча.
Я верила в "Министра Обороны", хулиганку и дебоширку которая оказалась прямой и честной защитницей.
Я верила в девочку-хромоножку, которая страшно боялась стать обузой и которая считала что все вокруг ещё обузой и считают. И поэтому боялась ещё больше.

Как это сложно - вдруг остаться одним во всей Вселенной, нести на плечах тяжелую ношу продолжения жизни на планете, не знать, что будет завтра, но каждый день, ступая на порог школы, говорить "Я дома", а в ответ слышать " С возвращением". Это страшно даже для взрослого.
Запомнился персонаж Пишки - Отомо. Пишник в Бемби периоде это нечто. Наверное тоже одна из самых выдающихся его ролей. Безумно красивый парень на которого вешается учительница. Сходит по нему с ума в прямом смысле этого слова. Запомнился момент когда учительница пыталась его подкупить. Я тебе глоток воды, а ты займешся со мной сексом. Вот уж действительно в голодный год за мешок картошки. И вроде кажется сунул-вынул и бежать, но у Отомо есть гордость. Я поняла понятие неподкупная гордость. Это тот железный стержень , который позволяет выжить и не превратиться в зверя. Парень которые кажется смирился и потерял надежду выбраться в итоге оказывается самым деятельным. Тем, кто помогает выжить другим. Он добывает лекарство, спасает девочку инвалида, находит поезд-пулю, обезвреживает свихнувшуюся учительницу рискуя своей жизнью. Настоящее мужество не напоказ, тихое ровное мужество. Отомо напомнил стойкого оловянного солдатика. Его невозможно сломать, согнуть... можно только превратить в бесформенную лужицу олова уничтожив суть. Ещё один жуткий момент - когда Отомо находит мемориальный камень с собственным именем и именами других. Он его прячет и никому не рассказывает, что для родных и близких они уже давно умерли.






Только этот момент и есть реальный. Этот момент непрерывно утекает из будущего в прошлое, как мелкий песок, струящийся сквозь пальцы. Следовательно сейчас вы должны держать этот момент. Живите моментом. (с)


Рекомендовано к просмотру.
Особенно тем кто умеет думать.

URL записи

@темы: Себе, чтобы не потерять