Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
1.Юзер - человек, наступающий на грабли.

2.Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный что граблей не существует .

3.Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что граблей не существует.

4.Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли.

5.Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.

6.Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.

7.Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз.

8.Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.

9.Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.

10.Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.

11.Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.

12.Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.

13.Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей.

14.Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель граблей.

15.Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих.

16.Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.

17.Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.

18.Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.

19.Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.

20.Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.

21.Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.

22.Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.

23.Русские кодировки - подарочный набор граблей для пользователей интернета.

24.Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей.

25.Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба

26.Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.

27.Ненадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда, когда вы на них не наступаете.

28.Надежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.

29.Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.

30.Объектно-ориентированное программирование – метод изготовления граблей по принципу матрешки.

31.Мануал - книга, описывающая различные способы «наступания» на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.

32.Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.




@настроение: дарю другим свою улыбку=))

Комментарии
20.04.2006 в 23:21

"...what if you could go back in time, and take all those hours of pain and darkness and replace them with something better? " © Gretchen, Donni Darko
Клёвая штука. =)
22.04.2006 в 21:47

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Рада,раз улыбнуло, я сама ,когда это первый раз прочитала под стол сползла=)))