Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Очень кстати некоторые вещи чел пишет здраво,рекомендую

10.07.2010 в 01:38
Пишет  Gonzzza:

«Мне от этой страны ничего не надо», — пишет нам человек, из отапливаемой квартиры с электричеством, водопроводом и канализацией.

читать дальше

URL записи

что же делать:


Конкретный рецепт, который меня так много раз просили дать
lex_kravetski
10 июля, 12:03
Собирай единомышленников. Создавай партию. Не можешь создать — к готовой присоединяйся. Хоть так. Само собой, я по нынешним законам не могу рекомендовать тебе какие-либо непарламентские методы борьбы. Но ты начни с парламентских, а по ходу сам разберёшься.

Организуй профсоюз. Хотя бы неформальный. Хотя бы на том уровне, что коллеги не дают начальству друг друга топтать.

Решай задачи — тренируй сообразительность. Оно не самоценно, но оно — как физкультура. Без этого никак.

Много читай. И не Коэльо с Марининой, а литературу, из которой можно почерпнуть полезные знания и верные моральные установки. Если не знаешь, которые верные, думай на эту тему. Спрашивай. Анализируй.

Если твой основной труд интеллектуальный — овладевай ещё и физическим. Если физический — овладевай интеллектуальным. Разбирайся в сопредельных твоей профессии областях. Не останавливайся на этом — расширяй сферу знаний и умений. Без этого ты даже в своей специальности разбираться не будешь. И уж точно не будешь адекватно понимать происходящее.

Ознакомься с физикой, если ещё не знаком. Она даёт знание о природе вещей. Вдумчиво изучи логику — она не только необходима при рассуждениях, но и когда её знаешь, действительно гораздо проще думать. Постарайся понять современные подходы к программированию — это очень помогает планировать действия.

Постоянно занимайся делом. Основных направлений дел четыре: производительный труд, саморазвитие, политика и творчество. Все четыре важны. Что-то менять гораздо легче, имея навыки во всех четырёх. А навыки будут только при постоянных тренировках.

Не воруй. Не бери взяток. Не давай взяток. Не покрывай воров. Не ищи себе оправдания: «все так делают», «сейчас иначе нельзя».

Не бойся сразиться за правду. Не бойся вступиться за товарища. Причём, не только физически. Не спускай подлости. Сначала будет тяжело, но начни тренировку с простого: сначала вступай в сражение, хотя бы когда тебе почти наверняка ничего не грозит. Постепенно повышай планку. Не уклоняйся от конфликтов по принципиальным вопросам. И не выплёскивай злобу по пустякам — она у тебя потому и копится, что ты принципиальные вопросы на тормозах спускаешь.

Записывай мысли. Минимум несколько раз в неделю. Сначала будет получаться бред. Потом натренируешься. Это даст тебе возможность не только письменно распространять свои убеждения, но и лучше их формулировать для себя.

Учись говорить уверенно и твёрдо. В критический момент это позволит тебе повести людей за собой.

Найди себе как минимум одно творческое хобби — стихосложение, игра на гитаре, рисование, хоть что-то. Все эти вещи украшают душу человека. Но это только в том случае, если он делает всё остальное из перечисленного.

Работай честно. Помни, что ты работаешь не за деньги, а на благо общества. А деньги тебе даются как твоя доля этого блага. Сейчас в стране многое не в порядке и деньги дают не всем, кто того заслуживает. Однако зависящие от тебя в этом не виноваты. Это не они забрали причитающиеся тебе деньги. Их забрали те, от кого зависишь ты. А зависимые от тебя только лишь молчали. Если твоя работа напрямую связана с благополучием более слабых — делай на совесть. Если врач: лечи. Если учитель: учи. Это то, что ты в первую очередь должен делать для исправления ситуации. Если по профессии ты перекладыватель бумажек, то тут сложнее. Не потакай желанию твоего хозяина кого-то обжулить. Не обманывай по его приказу. Ищи созидательное зерно в твоём труде и развивай его.

В своём деле ищи способы упростить и улучшить процесс. Найденные способы — внедряй. Рассказывай всему обществу, как и что можно упростить и улучшить. Если можешь, ищи способы и вне своей профессии.

Будь моралистом. Пропагандируй свои моральные взгляды. Многие вещи хреновы не потому что «так всегда», а потому что многие просто не в курсе, что тут хорошо, а что плохо. Мораль не принимай на веру, даже собственную: до самых нюансов разбирайся, почему хорошо — это вот так, а не вот эдак. В морали на самом деле очень и очень много логики.

Не жди, что всё поменяется за полсекунды и не разочаровывайся, если всё сразу не получилось, как ты хотел, и в мгновение ока не поменялось. Радикальные перемены требуют длительной подготовки. И то, что ты хочешь сиюминутно исправить сегодня, начинать исправлять следовало ещё лет десять назад. Сегодня с большой вероятностью именно вот это вот в частном его проявлении исправить не получится. Но если начать сегодня, то удастся исправить то, что будет через десять лет. А если не начать, то ты и через десять лет будешь выть от бессилия: «я ничего не могу поделать».

Помни, что даже при всем этом результата можно не достичь. Но нужно всё сделать, чтобы его достигли твои последователи.

Воспитывай и обучай детей. Причём, не только своих. Если есть знания, если есть то, чему ты можешь учить (а это всегда есть, если только ты не работаешь менеджером по рекламе или ещё каким торгашом) — иди в ближайшую школу и предлагай забесплатно вести кружок по теме.

Суди всех по одним и тем же лекалам. Не давай никому никаких особых прав по нюансам рождения. Не лишай никого прав на этом основании. Исключения — только для тех, кто физически не может соответствовать (например, больные синдромом Дауна). Никогда не записывай себя в число исключений. Помни: твоё единственное отличие от окружающих в том, что у них у всех поровну прав и обязанностей, а у тебя обязанностей больше. И это не их право так считать, а твоё собственное для себя решение. Зачастую там, где ты можешь простить другого, не стоит прощать себя. Не сиди при этом и не терзайся муками совести — исправляй недостатки.

Помни, что один ты не сдвинешь гору. Готовь из окружающих себе помошников. Старайся всеми силами развивать не только себя, но и их — не только детей, взрослых тоже.


Если ты хочешь что-то изменить, то вот он рецепт.

Кажется, будто тут очень много всего. Кажется, тут идеализация — так невозможно. Возможно, скажу я тебе. Трудно поначалу, долго тренироваться, но потом для тебя всё это будет само собой разумеющимся. У тебя не будет сомнений, что ты можешь так, напротив, ты будешь уверен, что не можешь иначе. Когда нас будет много, настанет светлое будущее.

@темы: Интересные дневники, Размышления, Зерна истин, Кухонная философия, На это стоит обратить внимание

Комментарии
10.07.2010 в 06:44

Ты сделал что-то. Ну и что?
Обожаю чужие стройные теории, даже если они совсем не мои и мне не подходят. Как хорошо, что люди такие разные. Человек придерживающийся этому по собственному убеждению заслуживает как минимум уважения.
10.07.2010 в 14:46

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
всё чётко расписано. во всём согласен. именно так и стараюсь жить, хотя в общем не формулировал себе всё это явно.

очень хорошо написано. достойно того чтобы распечатать и перечитывать каждому не реже раза в неделю. пожалуй так и сделаю, слишком велик соблазн "жить как все".
10.07.2010 в 18:52

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Ма_рина All Rights Ignored Именно тем и понравилось. Вообще это практически слово в слово то ,что постоянно говорю другим особенно чатсо последнее время ,но частями ,а тут так замечательно все расписано, обожаю когда попадаются настолько в основных идеях созвучные люди. Даже ,Если чел этот потом будет в каких-то постах нести ахинею,я всегда буду помнить ,что он в этой части думает именно вот так и это позволит спокойнее к любым другим возможным выкладкам его относится,потому что ЭТО действительно многого стоит.
10.07.2010 в 19:05

Ты сделал что-то. Ну и что?
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
...а для меня это сложно......надо иметь силу воли, такую какой я не обладаю.......может быть попробовать ....
10.07.2010 в 21:16

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Ма_рина не обязательно быть идеальным человеком, но просто надо быть человеком и делать все от тебя зависящее, тех же детей хорошими воспитать это уже очень и очень много. Не множить зла и просто жить ,жить и нести свет,это ведь не только религия нам должна твердить об этом, просто если каждый из нас будет стараться осветить путь пусть не всему миру,зачем гнаться только за иллюзиями ,достаточно просто стать светом для тех , кто рядом и на земле на крошечную частичку станет светлее
10.07.2010 в 21:19

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Там по ссылке дискашн на тыщу с лихуем комментов. Многие из этих комментов довольно разумны. Например, такой:

Уважаемый автор, похоже, живет «на халяву» - ни за что сам не платит. Иначе он был бы в курсе, что все им перечисленное: квартира, отопление, вода, электричество, канализация, дороги, бензин – всё оплачивается отдельно, помимо упомянутого ЕСН. И что в тарифах на их оплату заложены ремонт и модернизация.
Автор или еще не изучал, или уже забыл один из основных теоретических экономических трудов – «Капитал» (некого К.Маркса), и не в курсе что в мировой практике давно существует «всеобщий эквивалент», позволяющий отойти от натурального хозяйства, и не выращивать самому продукты питания, шить одежду и далее по списку.
Автор так же не в курсе, что означает понятие «государство», а соответственно не имеет понятия о назначении и функциях государства. Такое чувство, что даже Конституцию родного государства автор «ниасилил».
Не знаю в силу каких обстоятельств автор не понимает, что в этой стране людям существенно недоплачивают за создание материальных ценностей, и существенно переплачивают за их распределение. Я так же не знаю в силу каких обстоятельств автор считает, что за все деньги уплаченные гражданином в качестве налогов, сборов и коммунальных услуг, гражданин получает полагающееся ему обслуживание.
Выводы об авторе я делать не буду, но общее впечатление он создает странное.


От себя добавлю: автор небесталанный тролль. Дрожжи хорошо легли на содержимое сортира. :gigi: Было бы весьма познавательно узнать в точности, что лично сам автор сделал для страны в соответствии со своими рецептами (помимо тонкого троллинга, разумеется) и как лично он реагирует, когда в ответ на его добросовестный труд на благо общества общество поворачивается к нему тылом. :ass:
10.07.2010 в 21:33

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Непальская домохозяйка Знаешь как бы есть плюсы и минусы во всем. И в твоих словах есть зерно истины,но есть одно такое очень и очень большое НО. С которым я что-то последнее время в диалогах с подросшим поколениям сталкиваюсь через раз. Понимаешь есть прямо таки культ фразы "Мы никому ничего не должны", причем это говорят именно те , кто по сути действительно еще по большому счету ничего не сделал для страны в которой живет, либо сделал куда меньше, чем получил от оной. И нужен такой текст чтобы в том числе тыкать людей носом в те вещи ,которые они зачастую незамечают. А то знаешь вот лично мне вчера было просто в том числе неприятно( а честнее противно) ,когда люди на полном серьезе говорили о том , как бы было хорошо захвати нас фашисты, а то у нас в стране все делается плохо, но при этом они не хотят что-то сделать сами, ведь ругать проще чем делать. А также идет просто прямое непонимание того, что вообще кому-то , все таки стоит защищать нашу страну к примеру, и да сразу оговорюсь , да много негатинвных вещей в командовании, распределениии средств и так далее,но это не означает , что нужно рушить устои,не означает ,что слово долг уже не стоит выеденного яйца. А общество оно и будет поворачиваться тылом по большому счету, к этому тоже надо быть готовым к сожалению,просто , если совсем ничего не делать , то действительно ничего и не изменится.
10.07.2010 в 22:03

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Фашисты фашистами, а Лекс Кравецкий (или тот оппонент типовой резиновый, о котором он ведет речь) реально путает Страну и Государство. Как там был боевой клич - "За Родину, за Сталина!" - вот Родина есть Родина, и ей я должен всегда, а Сталин лесом идет.

Все эти теории мгновенно разбиваются о практику, о конкретные примеры. Что сделали для своего государства мои предки? Семеро мужиков из семьи в войну полегли, бабушка токарила всю блокаду, всю жизнь у станка, после войны одна двоих детей вырастила, мать тридцать лет бессменно оттрубила в политотделе военной академии, грамот почетных от такенная пачка. Что они получили взамен? Бабушка - срок по закону "о пяти минутах", год дурдома по соседскому навету, комнату 12 м без удобств и пенсию 60р. Мать - испорченную напрочь самооценку, потерянные скромные сбережения и пенсию 4500р.

Мы живем сейчас в квартире. Этой квартирой мы обязаны десятилетней беготней матери по собесам (в соцвремя), трехлетней эпопее с обменом в 80-е и успешной риэлтерской работе в конце 90-х. Где здесь социальная политика государства? Когда моя жена рожала, мне за каждый подъем зада дежурной медсестры приходилось платить. За последних десять лет к бесплатному врачу мы только к педиатру ходим за справками, остальное все за деньги, потому что за бесплатно идет он лесом, такой сервис. Где здесь бесплатная медицина? И то же самое - про образование, защиту прав, жилищную политику, да хоть те же дороги.

Ну и наконец про "что-то делать". Не, это можно, какие проблемы. Сделаться этаким борцуном за правду. Жизнь на это положить. Кто-то тебя будет блаженным считать, кто-то в рот смотреть. Чтоб к концу жизни гордиться - ухх, как я дал жару! помнишь, два года рубился, но пробил-таки в муниципалитете установку мусорных баков на двести метров дальше от детской площадки! а, и еще был пивной ларек, который по моему настоянию убрали, ну это ва-аще! я воин астрала, эге-гей!!.. и где-то на заднем плане маячит лицо дочки с вопросом: "Мама, а все говорят, что наш папа старый му:horror:к, это правда?.."

Так что... Фигня это все.
11.07.2010 в 05:56

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Непальская домохозяйка солнц , если каждый будет говорит фигня это все ,что будет ?=)
11.07.2010 в 05:56

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
и опять же повторюсь ,что лично ты сделал для того чтобы это не было фигней?=)
11.07.2010 в 12:54

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Что будет? Будет поменьше сетевых 3,14здоболов, которые получают свои лулзы с восторженной аудитории.

Лично? Построил дом, кормлю семью, воспитываю дочь и в перспективе хочу воспитать еще двоих детей, отслужил добровольно в ВС, двенадцать лет исполняю свои должностные обязанности так, что ни за один эпизод мне пока что не стыдно. Мусор бросаю всегда в урну и уступаю место в транспорте. :) К большему не рвусь, этого, на мой взгляд, вполне достаточно.

Кстати говоря. Ты, может быть, помнишь некую беседу у Колоброда, посвященную истреблению малолетних гомосексуалистов. В той беседе Гонза предлагал гомиков гранатами закидать. И вот тогда я ему еще сказал - мол, чувак! сколько гомиков лично ты убил, что так уверенно об этом судишь? сколько раз ты вообще оружие в руках держал? а уж не 3,14здобол ли ты? и, может быть, начнешь спасать страну не с истребления альтернативно трахающихся, а с того, что, к примеру, придомовую территорию подметешь? То есть вот ровно то же самое, о чем пишет Лекс Кравецкий. Так вот Гонза тогда чего-то защемился, "да мы, мол, теоретиццки, а ты беседу поддержать неспособен, ты ничо не понимаешь" и все такое. А Колоброд, чьего любимчика обидели, взял меня на заметку и под надуманным предлогом быренько забанил.

А теперь зато Гонза кросспостит очередного учителя жизни. Ах ты заинька. :dve:
11.07.2010 в 22:10

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Непальская домохозяйка С конкретно тебя в таком случае вопрос снимаю , ибо вполне помоему уже состоялся как человек, я кстати тоже считаю ,что главное согреть тех кто рядом, чем гнаться за эфимерным общим счастьем во всем мире, потому , как зачастую быть просто хорошим человеком куда ,как сложнее. Но согласись мне как бы пофиг ,что там человек еще напишет,это как у Колоброда, да бывает ерунду пишет, но иногда очень верные вещи, ради которых ерунду можно и простить. Вот так и тут,по барабану ради чего он это писал, для 70-90% случаев жизни пользователей интернета, как раз таки написано то правильно, столько счас народу развелось ,которые прости но нихрена не делают, но пишут...А до голубых мне пофиг, подчас сильно им сочувствующие раздражают больше их самих.
Ну и вот еще над чем подумай ,я как бухгалтер бывший могу сказать, что те ресурсы ,которые человек в лет 20-25 успел уже вложить своим вкладом в общественную копилку, денежные ли, просто вложение своих сил, так вот сумма этих средств всяко не будет равняться сумме потраченных на его воспитание, а кричат больше всего о том,что они ничего никому не должны , именно люди этого возраста и более раннего. И да я не знаю ,как рожала твоя жена лично, но у нас родовой сертификат сейчас дает право до полутора лет ребенка ,получать матери и ребенку ВСЕ необходимые процедуры совершенно бесплатно . Не хотят делать? Вы были вольны написать жалобу и вам бы все предоставили. Реально,преценденты были, в частности я настаивала на проверке сердца и уже для маленькой на проверке почек дополнительной, сделали как миленькие,хотя сначала не хотели. И то ,что на месте конкретно какая-то санитарка не делает свою работу-это лично ее косяк ,а не государства никоим образом. Если конечно ты не доплачивал именно за ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ внимание,которое конечно важно,но не обязательно, не является жизненной необходимостью. Как бы говоря ближе к теме, я вот не так давно рожала в бюджетной больнице, в бюджетной палате, при бюджетном кесаревом сечении, да мы оплачивали дополнительно послеродовой платный бокс-но это было наше личное решение, если бы мы захотели , мы вполне могли бы получить бесплатное место в нормальной палате. Данный сертификат-это договор с больницей на оказание услуг, согласно которому государство перечисляет в любом случае деньги за твою жену им. И то ,что на месте вам не предоставляют после этого нормальные услуги -это просто какой-то местный косяк. Да не спорю заплати и вокруг тебя будут бегать и пылинки сдувать и да это психологически очень нужно,но таки не является жизненно необходимым.

Так что , как бы подсчитывая плюсы и минусы я склонна скорее считать такой текст заслуживающим внимания и распространения, это помнишь может, как разговор о "Первом отряде"-ну пусть хоть так народ к истории тянется и патриотизмом заряжается, если иначе их никак не зацепишь, хотя там от истории конечно.....
11.07.2010 в 22:14

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Непальская домохозяйка И да я помню насчет той беседы, я ее коту как хороший пример приводила потом цитируя, потмоу как реальность она очень отличается=) Но вот ,если я бы увидела насильника-педофила пристающего к Эль , очень надеюсь что меня остановили бы или не попалось ничего посерьезнее рейсфедера под руку, бо чревато..и это я как бы вполне осознанно и не рисуясь.
11.07.2010 в 22:16

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
да и кстати в том числе именно потому , что понимаю разницу между тем насколько проще нажать на курок или самолично или с ножом убить человека ,я всегда буду против огнестрела в свободном доступе.

Если как бы кого прижмет оно итак всегда купть непроблемно.
12.07.2010 в 00:13

С конкретно тебя в таком случае вопрос снимаю

Не знаю, кем это надо быть, чтоб такие вопросы задавать. Где критерии того, кого считать состоявшимся, а кого нет? Мотивировать свои действия "за государство, за страну" никогда бы не стал. Долга перед "страной" не чувствую, лишь перед близкими и дальними. А за этими лозунгами и патетикой всегда укрывались Сталины и Гитлеры. Нужно быть человеком, по возможности культурным - вот и вся простая хитрость. Государство может вполне и "ездить" на гражданах, и нивелировать личность, примеров сотни. Трагедия человека 20-го века - это именно потеря его как личности среди похожих винтиков одной огромной машины, о чём писали психологи. Поэтому нужно не забывать, что важны только люди, остальное - ерунда и софистика.
А мысль о светлом будущем абсурдна. Не знаю, кто на такую идею может купиться. Банальщина. У нас сейчас давно коммунизм должен быть по плану.
Мне нравится, как решает вопрос о долге один мой бываший преподаватель: для него преподаватели сделали много в своё время, и он делал всё, что в его силах, для своих студентов.
Не знаю, сама формулировка, конечно, не нравится: долг перед обществом, страной. Это всё слова для политиков, ничего не значащие фразы. Государство не нужно мистифицировать, оно столько же живёт за счёт граждан, сколько мы за его счёт, да и то частенько свои функции оно как раз не выполняет. Кто вообще в нашей стране уверен в собственной безопасности? Если милиция даже не чиста на руку и частенько грабит наравне с профессиональными грабителями. Медицина на ужасном уровне и нигде ничего нельзя получить не за деньги. Это как в "Ревизоре" Гоголя, а мы их ничем не лечим, сами выздоровят, если не помрут.
Конечно, не стоит обобщать. И вообще, не хотелось бы спорить. Смысла не вижу во всём этом. Кто был человеком, тот по прочтении данных призывов человеком и останется. А кто не был, тот просто плюнет и пойдёт дальше, да ещё отвращение испытает, так как слишком уж навязчиво и грубо подана мысль. Называется сие пропаганда и попахивает чем-то нехорошим.
12.07.2010 в 02:01

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Knight of the Dream Вот ребят отвлекитесь на время от патетики, как все мило последнее время встают на дыбы и лезут на трибуны, услышав слово долг перед родиной, даже удивительно...да ДОЛГ, и даже ,если вы это не понимаете, быть хорошим человеком -уже выполнять этот самый присловутый долг-даже , если этого не сознавать.
Кем надо быть , чтобы задавать вопросы, ну возможно человеком ,который открыл дискуссию на эту тему на своем дневнике и ответил на вопрос, продолжил дискуссию, я не политик , не значимое в государстве лицо, я могу на страницах своего дневника при моем желании , вести дискуссию на интересующие меня темы,среди тех кому это опять же интересно,я вроде не пиарю свой днев ,не зазываю никого к себе и так далее,у меня вообще тут норка, лично мне интересных вещей. И я далеко не такой милый и мягкий человек ,как иногда думают многие, в том числе и кот. Да и не могу я быть иной, мы становимся тем ,что из нас делает наша жизнь.

А лозунги должны быть и идеалы, и плевать на продажность политики, на многое и многое иное, не бывает идеальных вещей, не бывает идеальных стран,это наша страна -мы в ней живем, это наш дом в конце концов и мы должны любить его и стараться делать еголучше. Начинать всегда надо именно с малого с себя ,с своего близкого круга, а если только кивать на то ,что все прогнило ,ничего не измениться ,да какой мол толк, все равно государство ничего делать не хочет и т.д. Государство -это люди, ты человек, я человек, все мы это и есть государство, ты закричишь : ничего не измениться, другой тоже заорет ,ой а мне в очереди вон намедни ногу оттоптали плохое государство. Ноль он и есть ноль,не делая ничего ,ничего и не изменишь. Это не значит ,что надо молчать о негативных явлениях, если будем молчать , деструктивное тоже будет только распространяться, но кроме противления злу, надо еще и приумножать добро. И не надо бояться слова долг, мы все в этой жизни должны, родителям, любимому человеку, семье, друзьям-эти цепи , что сковывают нас и делают нас людьми, В этом противоречии скованности , мы свободны куда больше , чем гипотетический не имеющий этих цепей человек. Помнишь я тебе цитировала отрывки трудов древних на тему долга , когда выкладывала кусок моего диалога в чф сообществе. Долг это норма. Это просто норма, не более того ,но и не менее.

и да я за такую пропоганду, ибо пора бы уже начать пропагандировать не только развать ,педорастию, садизм и прочее, пусть так, пусть не идеально, но в правильном направлении.
12.07.2010 в 02:04

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
и да в целом -это для меня как с книгами ,как и в книгах я могу многое простить авторам ,если вещь чем-то цепляет...Что-то хорошее оставляет после себя.
12.07.2010 в 02:21

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ то наша страна -мы в ней живем, это наш дом в конце концов и мы должны любить его и стараться делать еголучше.

Согласен. Можно провокационный вопрос? :)

Мой приятель еще по студенческим временам уехал с женой в Израиль. Сейчас живет в Хайфе. Каждое утро поднимает перед домом израильский флаг. Говорит об Израиле: "Это МОЯ страна".

Сам он русский.

Вот его как числить? Патриотом? Предателем? И - которой стране он обязан? России, в которой он родился, или Израилю, где ему хорошо?
12.07.2010 в 02:23

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
а тут простой ответ=) где живешь там и дом=)
12.07.2010 в 02:27

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
А обязан он и той и этой стране,думаю , если чел жил достойно в России , то и выполнил уже свой долг перед той страной где родился. А куда кого , его путь приведет-этого никто заранее не знает,потому не вижу смысла в данном случае винить тех, кто уезжает из страны, это их выбор и их жизнь, да они должны сознавать ,что для своей страны они делают этим хуже, но они вполне могут компенсировать это.. ну не знаю мировой гармонии елки чтоли,просто оставаясь хорошим человек -куда бы, когда их не занесла нелегкая=) В конце концов оставаясь за гранью страны хорошим человеком-он таким образом создает хороший имидж выходцам из нашей страны ,а следовательно и стране в целом.
12.07.2010 в 02:30

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Кем надо быть , чтобы задавать вопросы, ну возможно человеком ,который открыл дискуссию на эту тему на своем дневнике и ответил на вопрос,

Это понятно. Я о другом. Как можно судить, кто состоявшийся, а кто не состоявшийся? Я, например, не считаю, что состоявшийся - это тот, кто вырастил и воспитал детей, построил дом, посадил дерево... У каждого свой путь в этой жизни. Кто-то может и не заводить, и умереть одиноким, без детей и близких. Ничего страшного. Если человек всю свою жизнь творчеству посвятил или чему-то иному, это тоже неплохо. Для меня вот семья явно не идеал. Да и само слово "состоявшийся" предполагает, что человек может состояться раз и навсегда, а дальше уже и не развиваться вовсе. Как будто после какого-то момента он может считать свою миссию в этом мире выполненной, хотя никто ещё не сказал, в чём именно миссия человека.

да ДОЛГ, и даже ,если вы это не понимаете, быть хорошим человеком -уже выполнять этот самый присловутый долг-даже , если этого не сознавать.

Слово "долг" мне вполне понятно, мне непонятно, как трактуют понятие "долг перед обществом". Под эти слова можно столько невинных жертв записать и столько интструментов насилия, что страшно становится. Оно уже всем приелось, поэтому и вызывает отторжение., это нормальная реакция. Когда на человека постоянно давят с этими "долгами", он рано или поздно взбунтуется. Это как если человека каждый день кормить одной рисовой кашей, пусть даже она его любимая была, он на неё смотреть не сможет через месяц. Не нужно повторять социалистические формулировки, в них уже никто не поверит. Когда здоровых людей в сумасшедшие дома сажали - это уже за гранью всяких возможных долгов.

А лозунги должны быть и идеалы, и плевать на продажность политики, на многое и многое иное, не бывает идеальных вещей, не бывает идеальных стран,это наша страна -мы в ней живем, это наш дом в конце концов и мы должны любить его и стараться делать еголучше.

Так в том-то и смысл, что это можно делать по-разному. Все эти вышеназванные рецепты не новы и довольно наивны, о них все уже давно знают, но это ничего не меняет. К тому же, по-моему, явно упрощённая точка зрения. Если всем в мире заниматься и интересоваться, и трёх жизней не хватит. Это всё равно что понемногу отовсюду брать и в итоге не разбираться ни в чём. Государство для того и существует, что каждый может заниматься своим делом.
Да, ничего не меняется. Увы. История учит нас тому, что она ничему нас не учит. Но это не означает, что не нужно ничего делать.

и да я за такую пропоганду, ибо пора бы уже начать пропагандировать не только развать ,педорастию, садизм и прочее, пусть так, пусть не идеально, но в правильном направлении.

Я против всякой пропаганды, зомбирования и навязывания своей точки зрения.
12.07.2010 в 02:36

А обязан он и той и этой стране,думаю , если чел жил достойно в России , то и выполнил уже свой долг перед той страной где родился.

Мне очень близка вот эта твоя точка зрения о том, что нужно быть в первую очередь хорошим человеком, я только не одобряю того, что ты это к политике привязываешь. Тут никакой политики нет. И многое из того, что тот мужик перечислил в записи, бесстыдно покрадено из Библии, философии, древних религий и правил морали.
А почему у тебя часто комментарии по несколько раз печатаются?
12.07.2010 в 02:39

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Не, ну а как же - ведь Родина его, паньмаешь, родила, кормила, щедро поила березовым соком, дороги ему строила, бензин ему качала и все такое, а он взял и пятки смазал - "извини, страна, я тебе ничего не должен, лучше буду я должен вон той стране"?

А знаешь, почему он называет Израиль "моя страна"? Я его спросил, я тоже офигел сперва. Говорю - как же так, ну понятно жена, но ты-то русский парень! А он отвечает: "Потому что в России ты никто, так, расходный материал, и страна о тебе вспоминает только тогда, когда ей, стране, от тебя что-то нужно. Ну там, служба в армии, или налоги, или отчетность, или еще чего. А здесь каждый гражданин Израиля - это в первую очередь человек, и отношение к тебе как к человеку. И больше того - в России каждый сам за себя, а здесь все друг за друга. В России, если у меня дом горит, соседи свое добро побегут вытаскивать, а здесь - мне помогут тушить. В России, если меня на улице будут пинать четверо, никто не подойдет, а менты приедут через полчаса. А здесь в течение трех секунд сами прохожие вступятся, да и полиция с армией на каждом углу."

Отож. :)
12.07.2010 в 02:45

Хорошо там, где нас нет. А родина там, где нашёл свой настоящий дом.
12.07.2010 в 02:53

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Knight of the Dream Тебя счас в другом направлении унесло, мое понятие о состоявшемся ,выполнившим долг перед отечеством человеке- определяло не только рождение и воспитание ребенка,постройки дома и посадке дерева=) а то что человек сделал все это ,но еще ОТСЛУЖИЛ , не откашивая и работает нормально, да и просто в мелочах старается оставаться человеком-вот это чел состоялся, ИМХО!!!. По мне именно так. Именно в данном конкретном случае ,Что я и подчеркнула. А так состоятся можно многим , главное принести что-то свое ,каждый на это способен, кто-то несет слово, кто-то плоды своих рук, каждый способен состоятся и только прости ,когда вместо всего этого люди предпочитают больше кричать ,как их обидел этот мир,конструктива не получается, тоесть уточню все же для целостности картины: даже такой человек работая хорошо ( в рамках преследования своих корыстных интересов к примеру) может приносить пользу обществу( аха аха , тот самый принцип присловутой невидимой смитовской руки ,которая направляет человека при достижении личных интересов на пользу обществу),даже если сам он будет глубоко против этого. Но в целом такой человек ,сознательно противостоя всему связанному с понятием долга государству и с стремлением донесения до общества своего негатива , не преумножает добро ,как минимум и приумножает негатив ,превалирующий над приносимой им возможной пользой-как максимум.

Ты пишешь ,Что ты против пропаганды. Ну это твое право,просто пойми ребенок растет на пропаганде -это ты взрослый человек способен думать и поступать уже осознанно,имея за душой багаж знаний и опыта.. А пропаганда идеалов, нужна именно для формирования нравственных ценностей общества и в этом отношении некоторые виды пропоганды я очень даже одобряю.

Будут например детям НАВЯЗЫВАТЬ пропоганду того ,что мучать животных плохо,а помогать слабым хорошо-я буду за,а ты? Пойми ты рассуждаешь с позиции человека уже имеющего свою точку зрения ,свои нравственные императивы, но есть те у кого это все еще впереди и вот им нужна пропаганда, но пропаганда правильная, так называемых вечных ценностей, сострадания, защиты слабых,патриотизма и так далее. Она должна быть, чтобы уже потом, вырастая на правильных истинах человек , познавая все новое и новое , уже мог сам принимать решения, но базис нравственности у него должен к тому времени уже быть заложен.
12.07.2010 в 03:08

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
а то что человек сделал все это ,но еще ОТСЛУЖИЛ , не откашивая и работает нормально, да и просто в мелочах старается оставаться человеком-вот это чел состоялся, ИМХО!!!

Я вот не служил и не собираюсь. Не все рождены воинами, а тем более воинами среди многих, не каждому нужно служить. Многие сломаются в неествественной среде. В этом я позицию нашего государства очень не одобряю. Это нужно хорошо понимать, что армия не для каждого и много вреда может нанести личности. Кроме того, я прекрасно знаю не понаслышке, что сейчас творится в армии. Особенно не понимаю женщин и матерей, которые поддерживают обязательную службу в армии. Это у вас дочка, а вот был бы сын, вам было бы потом о чём подумать. Ну ладно, на эту тему вообще не стоит говорить.

у это твое право,просто пойми ребенок растет на пропаганде -это ты взрослый человек способен думать и поступать уже осознанно,имея за душой багаж знаний и опыта.. А пропаганда идеалов, нужна именно для формирования нравственных ценностей общества и в этом отношении некоторые виды пропоганды я очень даже одобряю.


Ой, вот только детей убереги от какой-либо пропаганды "идеалов". Было уже, не надо нам такого счастья. До сих пор с отвращением вспоминают многие, как им в школе идеи коммунизма "пропагандировали". Когда учитель начинает что-либо пропагандировать, всё, тушите свет, можно школу закрывать. Ты у своего ребёнка потом спроси, интересно ему слушать нравоучения и пропаганду. Всегда прямое нравоучение и чтение морали приводят лишь к отрицательному результату. Помогают только воздействие хорошим примером, приобретение опыта о жизни, приобщение к культурным ценностям, беседы и доброжелательные разговоры не напрямую связанные с моралью.
Самое худшее - вызвать у ребёнка скуку и апатию.
12.07.2010 в 03:29

Тебя счас в другом направлении унесло, мое понятие о состоявшемся
И заметь, что меня как раз никуда не унесло, это только твоё понятие о "состоявшемся" человеке, как ты сама признаёшь. А нельзя исходя только из своих собственных критериев судить и рядить, кто состоялся, а кто нет. Иной "несостоявшийся "в таком случае, может, получше и "состоявшегося" будет. И без всяких мнимых долгов перед государством. А то список долгов уж составили. Никто не уходит от ответственности и от необходимости оставаться человеком, но кто знает, в чём человек окажется полезен? И разве можно судить о человеке с точки зрения пользы? Критерии достаточно призрачные. Человек не винтик, людей неинтересных в мире нет. Все говорят о долге перед государством и забывают о долге перед самим собой, который гораздо важнее. Человек сам по себе слишком ценен и сложен, чтобы смотреть на него как на вечного должника с рождения и до смерти. Никто так и не установил доподлинно, зачем мы здесь. ПОЭТОМУ такая позиция вызывает отрицание. И правильно вызывает. Я всеми руками и ногами "за" и против всех возможных стереотипов на свете.
12.07.2010 в 03:32

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Knight of the Dream Почему нельзя ,если я высказываю свое ЛИЧНОЕ суждение?Причем не афишируя его в конкретном диалоге с конкретным человеком,не за его спиной, ни в СМи, не несущее негативной окраски человека, почему нельзя? И ты снова грешишь квадратно гнездовым прочтением моего текста, имхо. я писала врое синим по фиолетовому=)))) что принести пользу можно и иначе... так что не стоит распыляться на тему того ,что долг можно иначе принести,я не спорю можно. Но в моей лично системе ценностей служба родине вполне почетна и я уважаю тех кто не откашивал от армии=) Это мое подчеркиваю ЛИЧНОЕ видение мира, ты вполне можешь быть с ним не согласен, но для страны в целом все таки патриотизм ,завязанный в том числе на необходимости защиты границ своей страны ,явление социально благоприятное в целом,а оперируя данными истории и суждениями людей прославивших себя в веках , ты можешь понять правдивость этого утверждения.
12.07.2010 в 03:38

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Еще раз повторюсь система неидеальна и никогда не будет идеальной, но есть общие идеи ,которые обязаны пропогандироваться для поддержания системы в целом.
12.07.2010 в 03:40

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Knight of the Dream глюки дайриков какие то они не только несколько раз могут печататься зачастую и местами комменты путаются в частности,я вот сейчас увидела кучу комментов ,которых до этого не было видно=((хз почему такая вот фихня=(